Простуда

Игорь Ро
Слёг с температурой. Вызвал врача.

Пришёл врач. Молодой. В ухе блютут, в одной руке чемоданчик с красным крестом, в другой – включённый планшет.

- Стукните мне в личку на что жалуетесь? – спросил он.

- Простыл вот, температура…. - отвечаю.

- Ник?

- Игорь.

- Статус?

Начал немного нервничать.

- Пациент, вообще-то, – отвечаю. – Ваш.

- Ваш – пишет на Баш! – сострил врач и рассмеялся.

Потом посерьёзнел и приложил руку к моему лбу.

- Мда… Аватар горячий. Давно зарегились пациентом?

- Второй день. На выходные ездили с семьёй в горы, там и заболел, наверное.

- Фотки где выложили? Дайте ссыль, я там лайкну.

Стал нервничать ещё сильней.

- Никуда я ничего не выкладывал. У меня вообще-то температура и нос не дышит, если вы заметили.

- Ездили в горы и не выкладывали фотки?! Да. У вас явно температура. Ну что ж, будем лечить.

И врач стал что-то набирать в планшете, бормоча: "Температура, нос не дышит…"

- О! – воскликнул он, прочитав что-то на экране. – Да у вас простуда!

- Вы уверены? – съязвил я.

- Конечно! Два миллиона ответов по запросу! Два миллиона не могут ошибаться.
 
Он ещё что-то прочитал и обрадовано заявил:

- Принимайте аспирин и никуда не ходите в реале!

Уходя, врач сфоткал меня для своего инстаграма и настоятельно порекомендовал зафрендить его в ЖЖ и пить чай с малиной.