Детство

Анастасия Правник
Всей душой, по-детски, верю в чудо,
В сказку, что есть принц и королевства,
И на дне реки есть чудо-юдо,
Листья клена – денежные средства.

От всех бед житейских спрячет одеяло,
Дом обставлю, будет в нем уютно.
Только ж кукол так безмерно мало,
Мамой быть в семье не так уж трудно!

Ждем песок в семь десять в выходные,
Кашеварим из травы и палок.
Чудо детства - эти дни былые,
Фантики меняем как подарок!

Дождь прошел, иду гулять по лужам,
Дома надо быть, когда стемнеет.
Рядом все, кто очень сильно нужен,
Мамина улыбка сердце греет.

Слышьте, а давайте в прятки?
- Дочка! - из окна, - пора обедать!
Я, назло соседке, по ее же грядке.
- Мама, не хочу твои котлеты!

Под моей кроватью проживает Кузя,
Домовой, он часто помогает.
Даже, если очень сильно злюсь я
Мама улыбнется и спасает.

Ну, а как тепло под боком мамы,
Я уже соплю – она уходит.
Чистые, сорочки и пижамы
Где же она время то находит?

Дима, что из третьего подъезда,
Стал министром, важным и сердитым.
Катя, что живет не по соседству,
Пишет книги, очень знаменита.

Саша ветврачом стал, Тёма – повар,
Я – бухгалтер, мама постарела.
Вместо листьев – каждый ищет доллар,
Мне бы в детство, так душа пропела.

Все надели маски жизни взрослой,
Нету места ни песку, ни лужам.
Время, жаль, вернуть мне невозможно,
Да и я не с мамочкой, а с мужем.