Одинокая незнакомка

Сочинитель
Однажды, пока я спал,
мой неугомонный ум играл с моими любопытными глазами,
убегая и прячась от них, и те незнакомые мне картины,
видимые вприпрыжку догонявшими ум наивными глазами,
были для меня непостижимы, хотя и сказочно прекрасны.
И воспоминания об увиденных чудесах изображений разлетались
из моего остывающего сердца быстрыми птицами
облаков над зеленеющей долиной.

Ещё был сон,
я слышал дивный запах,
но мой ум опять играл с моим сердцем и молчал, скромно улыбаясь,
а холодеющее сердце торопливо и безуспешно расспрашивало его,
вдыхая снова и снова, ведь это было во сне,
где всё происходит внезапно и не по моему хотению,
а по какой-то неуловимой возможности.
И я более не вкушал тот незнакомый запах,
воспоминания о котором уплывали и таяли,
как вчерашнее вечернее ожидание завтрашнего полудня,
уже позабытое сегодня с самого утра.

Ещё я помню,
был обласкан чудными прикосновениями,
и это тоже было во сне, и мой надменный ум снова молчал,
глядя на меня, томящегося в неровных биениях замирающего сердца.
И мои рассказы об этих незнакомых касаниях были так же
невнятны и сбивчивы, и  глупые улыбки гениальных безумцев
нередко плясали на лицах немногих мудрецов, с кем я
отваживался делиться своим толкованием собственных снов.

И вот при свете дня я выбрал момент наибольшей дрёмы своего ума
и призвал его на беседу.
Я сказал ему:
 - Если ты объясняешь мне мою жизнь затем,
чтобы я не терялся в ней и не скучал,
и мне не избежать твоей всесильной власти над ней,
исполняй впредь мою такую просьбу.
Не бойся неизвестности и не убегай от неё.
Крепко обними её,
ведь она очень одинока и стремится к тебе так же отчаянно и горячо,
как ты оберегаешь мои дни и ночи от её присутствия, удирая в ужасе,
едва завидев впереди её тонкий силуэт.
Заключи в объятия преградившую мой путь и стучащуюся
в моё давно распахнутое сердце одинокую и незнакомую неизвестность,
и расскажи ей о моей непреходящей любви к её тайнам,
и тогда, впечатлённая моей страстью, неописуемая непроизнесённость
всегда найдёт, чем поделиться с возлюбленным.

Небесные лютни взыграли,
и горизонт воссиял, и мой ум, упав на колено,
дал обет повиноваться влюблённому,
но не ожесточённому сердцу, а сердце,
прижав смущённый ум к груди и расцеловав,
смягчилось и возликовало.
И всё.

22.01.2015г.