Семейное январское

Ираника
Так получилось у нас в семье что как раз в эти дни мы праздновали кучу праздников семейных
начиналось с 25 января День Татьяны а моя сестра именно Татьяна так ее назвала я двухлетняя  Когда она  летом в августе родилась я училась говорить и все что видела называла ТАТА  Мама приехала с роддома с сестрой на руках я подошла к сестре посмотрела на нее потрогала ее и удивленно так  сказала ТАТАааа!!! Мне сказали вот твоя сестренка как ее назовем? я ответила Татааааааа!!!
Так и назвали Танюшкой.Родная наша  девочка.Пусть годы не властны над тобой будут и несмотря на то что ты живешь далеко от меня ты все равно со мной.Ты же знаешь это.
Потом 26 января наступал день рождения нашего папы.Он родился в 1929 году. Высокий красивый кудрявый зеленоглазый блондин Наш папа- герой пожарный  24 года  тушил чужие пожары не спал не ел по человечески.Ночами днями и вечерами выезжал на пожары.Спас много чужих жизней  человеческих и животных  потушил гелиевый завод спас целый город от пожара(он был руководителем пожаротушения) и катастрофы а свою не спас рано ушел всего в 42 года Как же я люблю тебя папочка ты всегда в моем сердце теперь живешь.
И лучше б ты не спасал тех кого спас- а спас бы себя.Я ведь так и не научилась жить без тебя хотя я уже на сегодня старше тебя.Я ведь ты знаешь твоя папина дочка навсегда.

А 29 января наступал день рождения нашей мамы.Она родилась в 1933 году.Синеглазая  темноволосая  высокая  стройная худенькая   начитанная девочка уже в свои 17 лет преподавала  ребятишкам в сельской школе немецкий язык  и физику потому что больше некому было.Потом поступила в институт иностранных языков в Свердловске но бросила и уехала в родной город наш и тут поступила на физику и математику и стала учителем физики и математики Работала в детских садах преподавала в школах и в летном военном училище.Работала в детском доме  в пионерских лагерях воспитателем и была завучем школы ЕЕ ставили и директором школы но она отказалась вступать в коммунистическую партию  принципиальная она у нас девочка Я вся в нее в этом- нас  с братом она родила в свои 22 года.
оНА ВСЕХ НАС И ВЫРАСТИЛА И МЕНЯ И БРАТА И СЕСТРУ И МОЕГО СЫНА И двоих  ДОЧЕРЕЙ СЕСТРЫ
Сестра вышла замуж в Москву а я еще дальше за границу в Германию.Уже в пожилом возрасте мама  часто ездила в дальний путь  1500 км до Москвы и обратно   к сестре помогать растить ее дочек и ко мне в города в которых я жила с сыном и мужем немецким инженером работавшим по контракту в нескольких городах Союза в те годы по году Мы жили и в Литве и в Эстонии и в Димитровграде*там и поженились) и везде со мной  и с сыном моим была моя верная спасительница моя  мама Низкий тебе поклон за это мамочка за то что ты нас всех так любила что о себе забывала и себя не жалела-дети внуки  твоя старая мать дача дом все держалось на тебе мама как ты все это выдержала я не представляю себе даже
и если б не ты и не твоя мне помощь не знаю как бы я справилась со своими тяготами а жизнь у меня  тогда была не из легких как и у тебя.Люблю тебя мамочка ты как и папа в моем сердце навсегда.И моя дочерняя  любовь  и благодарность вся вам обоим мои дорогие родители.
Хотя мама родилась 29 января но записали ее на 4 февраля так у нее получилось два дня рождения и оба мы справляли)

Дорогие мои! мама папа ! я не верю в смерть и не верю что вы умерли и потому вы всегда со мной.И в эти ваши  раньше  счастливые дни  которые я помню  за вас я  поздравляю вас помню и особенно люблю вас.Мы ваши дети всегда  с вами.А вы с нами.