А хрен его знает?

Владимир Фомин 4
В начале 90х в нашей стране произошел курьёзный случай - отменили 100 и 50 рублёвые купюры из обращения с 00 часов по московскому времени.

Диктор программы «Время» не успела договорить, а я уже был одет, обут и ждал у порога, когда жена достанет из укромного места одну ста, а другую 50ти рублёвую купюру, отметив для себя место захоронения. Мозги работали чётко – нужно срочно превратить, ставшие никчёмными деньги, в нашу неофициально конвертируемую валюту – литры, метры. На всё про всё время два часа. Благо до ресторана всего 100 метров.
 
Что такое расстояние для мужика в полном расцвете сил, в надежде обогатиться по полной программе, со всеми вытекающими последствиями. Через минуту я уже разговаривал с официантом и оформил заказ на бутылку водки на вынос, отдав сто рублёвую бумажку. Просьба была тут-же исполнена и я, спрятав пол литра и сдачу пошел на выход, где меня чуть не сшибла женщина, бежавшая сообщить о постигшем нашу страну несчастье. Я быстро ретировался из этого заведения, чтоб не вступать в конфликт с его работниками и спешно выбирал в голове жертву для последней моей 50ти рублёвой купюры. Особого труда это не составило, в ту пору у нас в стране хорошо был налажен подпольный бизнес по продаже спиртного в ночное время суток. Выбор барыги занял несколько секунд, благо ходить далеко не надо, и я уже звоню в дверь, куда меня с радостью пропускают. Заказываю две бутылки вина, отдаю деньги и с ужасом слышу, что у хозяйки включен телевизор и идет программа «Время».
По видимому она только включила его и пропустила информацию о постигшем нас
несчастье. Контрольная закупка прошла успешно, и я с чувством выполненного долга и в преддверии честно заработанных сто грамм вернулся домой смотреть дальше последние
известия. Открыв бутылку вина, я услышал, как диктор сообщила мне, что 100 и 50ти рублёвые денежные знаки будут обмениваться на заводах и предприятиях в ограниченном количестве.
Тут-же прозвучал подзатыльник по моей мудрой голове и в мой адрес пошла нецензурная
лексика от жены по поводу рассекреченой заначки. Какие-же мы всё-таки терпеливые
мужики, когда у нас есть чего выпить, и я стойко вынес все сквернословия, нарушающие мою Конституцию.

Почему я вспомнил этот случай? Буржуи, которые заварили кашу с рублём, думают, что они самые умные и скупают доллары и евро в огромных количествах. Вот тут и надо поймать момент и убрать доллар из обращения навсегда, как валюту не подкрепленную золотым запасом США. Те, кто запасся долларами на века, станут топить ими свои бани, а мы свои нефть, газ и все товары с 00 часов  начнём продавать на экспорт только за рубли, которые с этого момента будут скупаться нашими зарубежными партнерами в драку –собаку.
Нас уже ударили по лицу, не надо подставлять вторую щёку. Что из этого получится скажу вам прямо: «А хрен его знает.»
По крайне мере так рассуждали все политические деятели, включая В.И. Ленина
в октябре 1917 года.

Хрен и капуста
         
 басня

Я вспомнил старую загадку,
Как лодочник решал вопрос,
Перевезти всех по порядку,
И в результате перевез.

Цела капуста, жив козел,
И волк на берег перебрался.
Вот тут я стрелки перевел,
А кто же в дураках остался?

В большой политике сейчас
Капуста на переднем плане.
За ней охотятся как раз
Козлы с огромными рогами.

Капусту волки стерегут,
Как будто вегетарианцы.
Им волю дай, так всех сожрут
«Добрейшие» американцы.

Капустой завалили мир,
А у козлов она в почете.
Жить в долг, устраивать всем пир
Велит хозяин на банкноте.

Капуста эта, как вода,
Сквозь наши руки протекает.
Хотел бы знать, за что тогда
Наш дед Мазай их всех катает?

Мораль сей басни такова:
Козлы с волками сбились в стаи,
Кружится от капусты голова.
Когда ее на хрен мы поменяем?

03.07.2014
 
Золотой рубль

Наши бабки горько плачут.
Не сопутствует удача.
Курс растет на евро бабки,
А у нас все взятки гладки.
Тишь, уют и благодать.
Где же нам спецов набрать?
Эй! Ау! Специалисты-
Счетоводы, не нудисты.
Соберитесь, подскажите,
Для народа послужите.
Я совет могу вам дать,
Как тот доллар наказать.
Сделать курс один в один
И в России весь бензин
Будет стоить один рупь
Все дешевле вот в чем суть.
А зарплаты все как прежде,
И появятся надежды
На Российский коммунизм,
Вот такой вам реализм.
А кому нужна валюта-
Продавать, как атрибуты
По цене наш рупь за сто,
И заплачет ВТО.
Будут все в ногах валяться,
Горько плакать, извиняться.
Мы простим, дадим им визы
Пусть живут еще подлизы.

12.12.14.

Обращение к президенту

Может быть мы за рубли
Будем с миром торговать?
И страну бы сберегли,
И Обаму наказать.

Их доллар обесценится.
Такой у нас наказ.
А будут ерепениться,
Отключим им всем газ.