Отдай мне свои мысли

Сиия Тата
Отдай мне свои мысли, я обогащусь
Энергией жизни, ведь, так не обойдусь.

Энергия мыслей есть во всём и везде,
Попробуй её взять, где есть крест на кресте.

Энергия кристаллов песка, там верно
Великое начало – жизни колесо.

Кристаллик расщепили, вот и баловство,
Но скоро забыли энергию его.

Зачем я открывала знания того? –
Была нужда, я знала секрет. А взял, кто?

То были посыльные воры, вне хвалы,
Тайну раздобыли проказники из мглы.

Не всю они познали, остались ни с чем,
Но всё притворялись друзьями моих дней.

Меня огорчала такая их игра,
Скоро поняла я - энергия нужна.

Я всем улыбалась, секрета не тая -
Тайная на тайне энергия моя.



Сиия Тата   26.01.2015 05:55   •
Рецензия на «Энергетический маяк» (Вячеслав Пешков)
http://www.proza.ru/2015/01/18/2098