Божественный детектив или спящий проснулся. глава

Эдуард Руденко
Едва я расстался с Родителем, как навстречу мне выплыло молочного цвета облако.                – Кто? – спросил я, вытягивая свою четырёхпалую руку, делая знак Защиты.                – Сестра… Ариадна…. Разреши?                - Разрешаю!                Облако трансформировалось в красивую темнокожую женщину, с чертами лица Великого Андрогина.                – Ты почему здесь? – спросил я вместо приветствия, хотя не видел сестрёнку с начала потопа на Ковчеге!                - А ты? – парировала Ариадна, кокетливо перебирая тонкими пальцами пучок серебряной нити. – Мне, казалось ты на Краю Мира….  И вот, случайно….                – Ждёшь объяснений? Меня простили.                – Кто бы мог подумать! – голос сестры был полон ехидства, а изумрудные глаза её смеялись.                – Думай что хочешь…                - -- -Тебя вызвали из-за Сета?                - Ты в курсе? Не знал, что Отец тебе ТАК доверяет. Правда, я долго отсутствовал при дворе…                - Для меня Великий Андрогин всегда МАТЬ! Хорошая и добрая мама. Эта ипостась Родителя гораздо мягче. И, Гермес, не забывай, что Серебряная Нить в моей власти!                С этими словами, она протянула мне на ладони небольшой серебряный кокон:                - Возьми, брат. Тебе пригодится.                – Чья она?                - Той, с чьей помощью ты сокрушишь Сета.                – Ха! Даже так? Вижу, Ариадна, Отец – Мать тебе доверяют. Ну, раз мы работаем сообща, тогда скажи, дорогая, в чём ОСНОВНАЯ причина опалы? Мне не верится, что этот шум из-за людей!                - А! Плоды вашего Греха уже не беспокоят, братик? Говорят, что Сетаннаил, повторил ваш «ПОДВИГ» и заново заселил Ковчег! Но ты прав! Прав, как всегда! Ты ОДИН предупреждал о наказании Родителя! И пострадал со всеми!                - Хватит, Ариадна! Говори по теме! Почему ОН - ОНА отнеслись к проделке Сета так серьёзно? Ведь он – Старший из всех нас!                - Причина одна: Вселенский Собор. Он не за горами. И проходить будет здесь, в подконтрольной Отцу – Матери системе Космоса.                – Понимаю, понимаю… Великий Андрогин решил зачистить территорию…. Вот ОТКУДА такая ничем не мотивированная агрессия к сыну, пусть и Отступнику! Всего лишь демонстрация силы, не более того! Смотрите! Как я слежу за порядком Вселенского Равновесия!                - Сет всё же виновен, - мягко напомнила сестра. – Он выступил против воли Родителя. Старший брат должен быть наказан, как некогда вы!                -  Нас только сослали, а Сету грозит… Забвение!                - Вы были первыми… ОН – ОНА простили ваше незнание! А Сет… он решил повторить Грех, зная прекрасно о последствиях!                - А как ему ЭТО удалось? Я думал, что после Потопа никого из людей не осталось!                - Сет знал о замыслах Отца – Матери и подогнал к Ковчегу несколько ВИМАНА!                - Смелый шаг, - одобрительно сказал я. – Мне было искренне жаль провала нашего эксперимента!                - Смелый – согласна, но преступный! Что написано в КНИГЕ на этот счёт?                - «Восставший на Родителя своего да будет проклят…»                - Что ещё можно добавить? Удачи, Гермес! И помни: у папы с мамой на наш счёт далёко идущие планы!                - Неужели?                Ариадна улыбнулась и, начиная трансформацию, помахала рукой.            Я же, следуя за Серебряной Нитью, отправился на Ковчег.                ;