Не стесняйтесь быть людьми- Глава 1

Кныш Ди
Только в то самое мгновение, когда мы понимаем, чего мы лишились, когда потеря кровоточит, а сознание ещё не начало коагулировать, значение потерянного предстаёт перед нами со всей ясностью.
Питер Хёг.

Глава 1.
— Дэн! Заправь за собой постель и беги за стол,твой омлет остывает — крикнул Стив.
Опять я — умывая с утра лицо в ванной, подумал я, но решил промолчать.

 Мой брат старше меня всего на 2 года, ему 17, а делает вид, будто бы ему уже 40. Думает, что он уже взрослый и может командовать мной. Жутко бесит! Но знаете,с одной стороны я его понимаю, если бы не он, то в такое утро как сегодня, не было бы ни завтрака,ни ужина, пожизненно не убранная комната и не заправленная постель. Кто как ни он будет меня заставлять это делать? Родителей у нас нет. Они погибли в автокатастрофе,когда мне было 8 и мы жили под присмотром нашего старенького дедушки. Когда Стиву исполнилось 16, а это в прошлом году, он попросил дедушку о переезде в наш собственный дом. Ну как в собственный, в дом наших умерших родителей, который по наследству должен принадлежать нам. Стив решил, что в его 16 он самостоятелен и достиг пика совершеннолетия, он уже работоспособен и может содержать семью. С прошлого года ничего не изменилось, он по прежнему так считает, а вот я имею совершенно другое мнение. В итоге мы переехали в наш новый дом, Стив взял на себя роль отца, самого отвратительного что ни на есть в этом мире. Мой папа никогда бы не стал пользоваться мной,унижать перед его сверстниками, чтобы реабилитироваться в их глазах и никогда бы не поднимал руку на собственного сына. Несмотря на это всё я по-прежнему не перестаю его любить, мне бы было тоже трудно с таким ребёнком как я. Сейчас вы наверное подумали, что я балбес дурак и ребёнок за которым нужен глаз да глаз,но нет. Я самый обычный парень, за мной не нужно постоянно следить, как это делает Стив, в окружении со мной я не приношу людям никакого дискомфорта и не играю на чужих нервах, как Стив играет на моих. Просто по его словам, я мерзкий, наглый, злой и эгоистичный человек.
 Пока я заправлял кровать, Стив уже успел выпить стакан честно заслуженного мною по утру сока, съесть мой ломтик оставшегося со вчера хлеба и надрезать краюшек омлета, а потом положить его в небрежную позу будто он его не трогал. Несмотря ни на что, я доел все что оставалось на столе, накинул на себя рюкзак и выбежал во двор, где на своей рыхлой старушке ждал меня Стив. Машина у него  не самой лучшей  марки,постоянно ломается и барахлит, но он ею очень гордится и любит её скорей всего больше чем меня. Он говорил мне, если она у него окончательно сломается, то он обязательно купит новую, усовершенствованную марку последнего выпуска и ещё что-то говорил по поводу салона машины, с кожаной обшивкой и т.п. Поэтому он держит её до последнего и постоянно чинит, так как денег на новую машину у него нет. Стив работает администратором в зале компьютерных игр, а заработок там не один из самых лучших. Заработанные деньги Стив всегда забирает себе, лишь только малую часть из заработанных денег тратит на нас. Оставляет денег на питание, в месяц раз разрешает мне приобрести пару новых джинс, а иногда бывает даже разрешит прикупить к ним и новенькую обувь. Я не жалуюсь, с такими темпами я собрал уже более чем 14 пар новой обуви и 25 пар джинс, половину из которых я отдал сиротам, которые проживают в приюте рядом с моей школой. В вещах как вы поняли Стив мне никогда не отказывает, он говорит мне: "Ты должен выглядеть хорошо, чтобы не позорить свою семью" и я всегда с ним в этом соглашаюсь. Сам же Стив куда тратит остальную выручку я не знаю, я даже не знаю сколько он зарабатывает, но по моему мнению его бюджет составляет не больше чем 20$ в неделю. Пара новых футболок, джинс и нижнего белья, которое он покупает в неделю раз, чтобы радовать глаза девушек, которых он постоянно водит в дом, всегда найдётся в его гардеробе. Кстати о них, о тех самых девушках, которые постоянно появляются как на пороге нашего дома все в слезах и растёкшейся тушью, так и внутри дома. Часто брошенные Стивом дамочки, по ночам ломятся к нам в дом с криками, чтобы подлый мерзавец впустил их и у них состоялся длительный ночной разговор об их отношениях, которые по факту и не существуют. Они кричат, что расскажут обо всем его новой "жертве" и та плюнет ему в лицо, а другие дамочки, которых запускает Стив, всегда спокойны и тихи, но в каждой из них скрывается тот самый бес. Они думают, что они у него последние и не будут стоять так же в слезах возле порога нашего дома и молить о том, чтобы Стив их не бросал. Поэтому они часто улыбаются мне, приносят сладости как ребёнку и часто говорят какой я хороший. Вообще Стив не любит, когда я с ними разговариваю, во время их нахождения в доме. Когда это происходит, он часто говорит мне что-то подобное как "проваливай", "катиська", иди смотреть мультики, хотя я их давно уже не смотрю, или "делай уроки". Сам Стив не красавчик, он урод, моральный урод и это не только я говорю, а и те самые девушки,которые остаются обманутые Стивом и я их поддерживаю. Но меня всегда мучил вопрос, почему они липнут к нему как мухи на мёд?  Лично у меня не было ни одной девушки. Когда я был в 3 классе, я очень сильно любил одну особу по имени Сара. Было дело, что я даже хотел признаться ей в любви пригласив её посидеть со мной в школьном дворе. Она согласилась, хотя и плохо знала меня, так как мы учились в параллельных классах. Я думал, что у нее есть какая-то симпатия ко мне ибо просто так не соглашаются пойти посидеть в школьном дворе с незнакомцем. На самом деле, все было наоборот, она согласилась пойти со мной только из за того, чтобы сказать мне, что я её раздражаю. Она сказала мне: "Я не могу понять,что значат твои поступки? Ты так ухаживаешь за мной? Мама сказала мне, если мальчик дёргает девочку за косички или всячески цепляет, значит мальчику нравится девочка, но ты не понимаешь, что ты делаешь мне больно? И вообще мне не нравятся цветы собранные в нашем школьном дворе, они имеют некрасивый цвет и очень неприятный запах". Тогда, ещё будучи ребёнком,я понимал, что она для меня слишком взрослая, хоть мы и были одногодки и я её любил. Она говорила какими-то замысловатыми  фразами, в то время для меня кажущимися слишком трудноваты для их понимания. Однажды она даже сказала, что я глупец, когда я уставился на неё, после фразы "я слишком хороша,чтобы терять свое драгоценное время на таких оболтусов как ты". Что она хотела сказать этой фразой, оскорбить меня или похвалить себя? Я стоял в ступоре секунд 15, после чего последовало ещё одно оскорбление из уст Сары, это звучало так: "Ты почему так глуп? Что ты разинул рот и уставил на меня свой взгляд?". Тогда ступор охватил меня ещё раз, но мысли сразу не позволили стоять мне как индюк с открытым ртом, я должен был что-то ответить, не то её слова бы подтвердились. Честно сказать,уже и не помню, что я там промямлил, но не в этом суть, суть в том, что я и девушки, это как кошки и собаки. Знаете ли, я хоть любил в отличии от брата, детской, но какой никакой любовью. По поводу Стива, да соглашусь, я не могу об этом говорить так громко, просто я исхожу из его поступков. Не было у Стива, такой девушки, которая оставалась бы у нас больше 2 дней. Может это из-за того, что я им мешал или они не хотели мешать мне? Вернее Стив, Стив не хотел создавать неблагоприятную обстановку для меня? Хотя с чего бы это он задумывался обо мне, хорошо я себя чувствую или отвратительно? Или может его любовь не ложилась в кровать к первому попавшемуся, поэтому никогда и не появлялась у нас дома? А может он и вправду никого не любил. Ведь этот противный человек, настолько противный, что даже самый противный бы воспротивился его противности.

 Сейчас, сидя в машине у Стива доставшейся ему в подарок от дедушки,я открываю окно передней дверцы если можно её так назвать, которая не открывается до конца и с улыбкой на губах говорю Стиву, заводи! Стив копается в бардачке, в котором полно каких-то журналов с эротическим содержанием и таблеток. Из таблеток я явно разглядел цитрамон от головной боли и кетанал. Остальные лекарства разглядеть я не смог, так как Стив сразу же закрыл бардачок, когда не нашел того,чего искал. Впрочем все, что я сейчас увидел у него в машине, лекарства и эти омерзительные журналы, для меня не в первой. Просто их наличие меня всегда удивляет, у Стива всегда должен быть новый тирах эро-журнала и различные лекарства, на всякий случай. Стив считал, что лекарства должны быть при себе всегда, вдруг ночью у него заболит голова, а все ближайшие аптеки будут закрыты. А тут он достанет из машины цитрамон и головной боли как не бывало!
— Ладно —  сказал Стив не найдя нужной ему вещи и вставил ключ от машины в замок зажигания.
— Заводись старушка, заводись — продолжал он и машина будто слушаясь его  завела свой мотор.
— Стив, ты сегодня заедешь после школы за мной? — сказал я.
— Нет, сегодня я не смогу — сказал Стив.
— Опять — сказал я вздыхая и Стив злобным взглядом покосился на меня.
— Не опять, а снова — сказал он и добавил — Как придешь домой убери в моей комнате.
— Почему я должен убирать в твоей комнате?! — крикнул я.
— Потому что, у меня сегодня гости и пожалуйста, пойди на уступки брату — сказал Стив.
— Мне плевать на твоих гостей, у тебя таких на дню раз 100, я не обязан, я не буду!
— Так, закрой свой рот и делай как я сказал, чтобы комната к моему приходу была убрана, ни то... Не дав досказать Стиву, я задал ему вопрос:
— Ни то, что? Ты опять будешь меня бить? А может хватит? Мне уже 15 и мне пора самому решать, что мне делать, я не твоя собственность!
— Так вот  и решай — сказал Стив, решай, но все твои решения после того как ты уберёшь у меня в комнате.
— Если бы сейчас родители были бы рядом, они бы тебя поставили на своё место — с навернувшимися слезами на глазах, сказал я.
— Дэн,но их нет, пора тебе это уже понять и постоянно не тревожить умерших своими нелепыми высказываниями — сказал Стив.

 Весь оставшийся путь до школы мы ехали молча, невероятной силы гнев охватил меня, мне хотелось, чтобы эта развалюха выехала на встречную полосу и врезалась в первую попавшуюся фуру. Мне все это жутко надоело. Я больше так не могу — проскользнули мысли у меня в голове. Я очень сильно устал от происходящего дерьма в моей жизни.