Художница

Валерий Кузьмин 3
 -  Хорошо ,Машенька,очень хорошо,ты просто делаешь успехи,всё сумела подчеркнуть,вот тут ещё пару мазков,чтоб было чуть поярче,закат сегодня просто потрясающий,на нашем озере не так часто бывает такая красота,но ты так умудрилась схватить всё великолепие заходящего солнца,отражение его на воде,просто дух захватывает,молодец,а теперь давай собираться домой,мы и так сегодня очень задержались,а нам ещё далеко до дома,сейчас,подожди,так разожми зубки,на сегодня хватит,ну не злись,давай давай,мы ещё сюда придём и будем рисовать,я тебе обещаю,ну не надо плакать,я тебе точно говорю,давай завтра,не обижайся,нам действительно пора,ну отпусти кисточку,я тебя умоляю,Машенька будь умничкой,поехали домой,вот и  славненько,молодец,умничка,видишь я положила твою кисточку и краски все на месте,а теперь давай потихонечку к дому,вот видишь и солнышко уже почти зашло,ну ,в путь.
-  Тётя Валя,а когда я подрасту,мне точно  пришьют руки,как обещал доктор,и я смогу рисовать ими?
 - Конечно ,Машенька,ты вырастешь и у тебя будут прекрасные ручки,ты станешь большим художником,ты даже сейчас пишешь такие прекрасные картины,просто зажав кисть во рту,ты прекрасный художник уже сейчас,смотри,вон уже и наш дом,мы уже пришли,сейчас я тебя перенесу  на кровать и мы немножко отдохнём,ты уже спишь,спи Машенька,ты видно действительно сегодня здорово притомилась,спи ,любовь моя,моя самая прекрасная художница,спи,дай Бог тебе сегодня прекрасного сна,
26.01.15.