Если я останусь

Джейн Смитт
Часть 1
***
Это было обычное зимнее утро, на улице стоял мороз и все школы были закрыты, поэтому сегодня объявили выходной. Отец предложил съездить на ферму к дяде Фреду, а по дороге заскочить к бабушке. Я не хотела никуда ехать, я ждала письмо из академии, его выслали 2 месяца назад и на этой неделе оно должно было прийти. Родители всё же уговорили меня с помощью шантажа поехать с ними, они сказали что я буду выбирать музыку в машине.
***
Мы сели в машину и отправились в путь. Мы проехали половину пути и тут я вспомнила что я должна выбирать музыку. Я любила классику, и поэтому выбрала Людвига Ван Бетховена.
***
Вот я Мия, обычная девушка, которая любит классику,свою семью, и думает об Адаме который сейчас разъезжает по концертам.
Адам был рокером и у него была своя группа, за пределами Орегона он был не слишком знаменит, но вскоре его заметили и его группа стала участвовать во множестве разных концертов по разным странам и городам. Все свободное время мы проводили вместе,в основном мы гуляли и веселились. Однажды Адам пригласил меня на один из его концертов, я не очень любила рок, и поэтому стояла возле стенки и просто слушала. Когда он уезжал в другой город, мне становилось одиноко. В последние дни мы с Адамом не общались. Он уехал в турне с группой и ему было не до меня.
Я посмотрела на родителей и на Тедди, они ехали молча, а Тедди слушал музыку в наушниках. Я снова повернулась к окну и стала смотреть в даль.
Я задумалась, были ли мои родители против моего увлечения.
Мой отец бывший рок музыкант, у него была своя группа под названием "Грязные синяки",с самого детства мы с мамой ходили на все его концерты. А моя мать была бывшей бунтаркой. Я же была совсем не похожа на них. Все изменилось, когда в начальной школе я увидела виолончель, мне захотелось научиться играть на ней. Родители нашли мне студентку что бы она учила меня, виолончели тогда стоили дорого и я взяла плохонькую из школы. С каждым днем у меня получалось все лучше и лучше. На День Рожденья отец сделал доя меня подарок, он купил мне мою собственную виолончель. Вскоре мама забеременела Тедди, а когда он родился, то папе пришлось бросить группу. Он устроился в школу учителем, а маме предложили работу в тур агенстве.
***
Все вроде было хорошо, но тут машина которая ехала по другой полосе, внезапно сошла с дороги и мы попали в автокатастрофу, в которой могли выжить не многие....