СБогом316аяивоююзабаб

Артём Киракосов
316


”А Я И ВОЮЮ ЗА БАБ! ЗА НИХ: ОНИ И ЕСТЬ МОЙ ДОНБАСС“, — ВСПОМНИ­ЛОСЬ МНЕ


Они целовались.
Запершись в старом, не двигающемся авто!
Ночью...
Спрятались.
От назойливых НАШИХ (наверное) ГЛАЗ! —
им было так — так — так ХОРОШО.
Думали, что в темноте ПОЛНЕЙШЕЙ их не НАКРОЕТ (реактивная залповая система).
Я понял ЭТО: она улыбалась ему! он? — почти ЧТО смеялся в ответ.
Что нужно ЛЮДЯМ? а...
Всего в каких-то паре километров ШЛИ ЖЕСТОЧАЙШИЕ БОИ: наша армия славно наступала, их? — сыпала «ГРАДОМ» врассыпную прямо! по ШАХТЕ, БОЛЬНИЦЕ, МНОГОЭТАЖ­КАМ, САДИКУ, МОНАСТЫРЮ, мстя... мстя... А что они ещё могли?
Мои фары светанули (случайно, извините) по их обнявшимся СТРАСТЬЮ ТЕЛАМ.
...были в одежде... Ну так и ЧТО — это разве мешает... Даже СЕКСУАЛЬНЕЕ! (Слы­шал я так, а теперь ещё и видел, вживь!)
А под вражьим огнём? — это ещё и ЗВУЧНЕЕ! огненней. ЖИВЕЕ. ПРОЧНЕЕ. ”Лю­бишь?” — так не любил бы, разве остался бы...   
О да: ЭТА МАШИНКА их так сотрясалась ОТ их совместных ****ДЕЙСТВИЙ**** (назовём это культурно, скажем так) (пожалуй что под снарядами смерти — даже не так), что поду­малось: блин... куда они все прутся? да разве этот народ, вольный, наш, уморить чем-нибудь? Он БУДЕТ и БУДЕТ, будет И будет = СОВЕРШАТЬ ЭТО СОИТИЕ РАДОСТИ ЖИЗНИ ДРУГ СО ДРУ­ГОМ и рождать! и рождать! и рождать! НОВЫХ и НОВЫХ дончан, луганчан, лисичанцев, горловчан, артёмовцев, славянцев, песковцев, авдеевчан, жителей славного посёлка-героя этой войны на полное уничтожение ВЕЧНОГО «СЧАСТЬЕ».
Мне стыдно стало — ЗА СВЕТ СВОИХ ФАР — но они даже не изменили ритма, не посмотрели на нас, даже — в нашу сторону! действительно, а что может остановить это..?
Мы понеслись ТУДА, где закипал уже (и захлопнулся почти что ‘крышкой’ простре­ливаний всех соединительных дорог снабжения урко=укров) ОЧЕРЕДНОЙ ВАРВАРСКИЙ КОТЁЛ с 'бандерлогами', 8000, «ДЕБАЛЬЦЕВО» на сей раз: МЫ ОСВОБОДИМ НАШУ ЗЕМЛЮ НОВО РУСИ! прямо навстречу ВСЕМУ ЭТОМУ -ато-нато-прото-зато- ГРАДУ-УРАГАНУ-СМЕРЧУ в самую их ''точку у''; зачем? чтобы кончилось всё это — их, и кончить смогли бы они, те, совместно, тихо, СЧАСТЛИВЫЕ, в авто.   
”А я и воюю ЗА БАБ! за них: они и есть МОЙ ДОНБАСС“, — вспомнилось мне.


 26 январь понедельник ночь 2015 ~ ~ 2015 ночь понедельник январь 26