Слишком много

Егор Макаренко
     Я хочу говорить ему «я тебя люблю» каждый день. Я хочу слышать это же в ответ. Я хочу готовить для него. Я хочу есть пиццу у него на коленках. Я хочу смотреть с ним фильмы и обсуждать их. Я хочу нюхать его. Я хочу чувствовать его запах, запах его волос. Я хочу проводить с ним каждую свободную минуту. Я хочу с ним мечтать о будущем. Я хочу радовать его каждый день. Я хочу слушать песню и думать о том, понравилась бы она ему. Я хочу дарить ему самые неожиданные подарки и смотреть, как он удивляется. Я хочу быть нужной ему, в радости и в горе. Я хочу отдать ему всю себя. Я хочу заботиться о нем, когда он болеет. Я хочу спать на нем. Я хочу чесать ему уши. Я хочу целовать его, каждый раз по-новому. Я хочу лежать с ним в ванной. Я хочу курить с ним. Я хочу смотреть, как он ест. Я хочу доверять ему. Я хочу делиться с ним своими успехами. Я хочу, чтобы он делился со мной своими. Я хочу быть нежной для него. Я хочу танцевать с ним. Я хочу открыться ему. Я хочу рассказывать ему все, что происходит в моей жизни, про тех людей, которых я встречаю, про то новое, что открываю для себя. Я хочу заниматься с ним любовью. Я хочу молчать с ним. Я хочу есть завтрак, который он мне приготовил. Я хочу, чтобы никто не смог ему заменить меня. Я хочу быть его вдохновением. Я хочу быть с ним единым целым. Я хочу делать ему массаж. Я хочу слышать его легкое сопение по ночам. Я хочу говорить и слышать комплименты. Я хочу думать о нем, когда мне скучно. Я хочу фотографировать его. Я хочу петь с ним. Я хочу путешествовать с ним и находить новых друзей. Я хочу, чтобы мы не обманывали друг друга. Я хочу быть полезной для него. Я хочу смешить его. Я хочу найти правильные слова, когда ему плохо. Я хочу, чтобы он не искал любви у кого-то другого. Я хочу любить его. Я хочу быть для него всем. Я хочу, чтобы это продолжалось вечно. Как я хочу.