К фильму Беспокойная Анна

Андрей Мошненко -Высоцкий
 Я не скажу, что этот фильм попал в список моих любимых, из просмотренных до дыр кинолент. Но, он получает отличную оценку и занимает место в списке «Обязательно к просмотру». Поскольку этот фильм несет большую смысловую нагрузку. В нем проглядывается множество проблем, как прошлого, так и современного мира.

 Я хотел посмотреть эту картину очень давно. В одном из номеров журнала «Вокруг света» была заметка, что режиссер Хулио Медем снял психологическую ленту «Беспокойная Анна», в которой показаны проблемы общества и человека.

 Теперь после просмотра могу сказать, фильм очень интересен сюжетной линией. С самого начала фильма, режиссер в своем фильме наталкивает на идею, что есть охотник (хищник, маньяк) и жертва. Данные образы показаны через, образ сокола и чайки. И эти же образы проходят тонкой линией через весь фильм.

 Во время сеансов гипноза, Анна открывает новую дверь, за которой находится очередная прошлая жизнь. Во всех жизнях, Анна становится жертвой охотника (хищника, маньяка). Я думаю, что под маньяком можно понимать не только конкретного человека или образ мужчины, но также общества, в котором мы живем. Ведь и по сей день, мы сталкиваемся с проблемой насилия, как над женщиной, так и над человеком в целом (ребенком, мужем, женой, или просто человеком как личностью). «Маньяк и шлюха» (с)

 В фильме была подана идея, что всех мужчин и женщин можно распределить на две категории «маньяк и шлюха» (с). Конечно, это просто обобщение, поскольку все зависит от ситуации и от поведения человека. Если человек хочет быть «маньяком», то он соответственно и ведет себя так. «Война, предательство и другие проблемы» Мы в этом фильме видим проблемы общества. Такие как война, геноцид, не понимание и безразличие общества.

 Война и геноцид, прослеживается в первой истории. Когда Анна только познакомилась с Саидом. Он рассказывает ей, что его родители погибли в пустыни, а его народ содержится в резервациях на территории пустыни. После чего Анна, под гипнозом переживает все, что случилось с его родителями и как они погибли, пытаясь сбежать из резервации. А так же история в ресторане, где обедает видный политик, который причастен к отправке войск в горячую точку. Где погиб сын поваров, которые работают в этом ресторане.

 Есть проблема безразличья. Остановлюсь на примере отца Анны. Когда Анне сообщают, что отец у нее очень сильно болен и скоро может умереть. Жюстин, пытается отговорить ее от поездки к отцу. Ведь это современная проблема нашего общества — безразличие.

 Еще есть предательство. Предательство возлюбленного Анны, предательство отца Линды. Проблема общества, когда у человека есть власть, то ему позволено делать все что угодно.

 Как показано в конце фильма. Когда видный политик избивает Анну. Однако мне кажется, что режиссер хотел показать как много людей, которые могут противостоять данной проблеме, а также что все эти люди не исчезнут. Все это укладывается во фразу «Убей меня хоть 2000 раз, я все равно снова появлюсь на свет. Тебе никогда не одолеть меня, потому что я мать хороших людей. Я произведу на свет армию детей, которые стану хорошими людьми» (с).

 Конечно я не сторонник феминизма, который показан в этом фильме. Но все люди имеют право на свободу, как чайка в середине фильма. А также на победу над насилием. Фильм очень интересный, затрагивающий множество проблем, как я описывал ранее. Хорошая игра актеров. Очень приятная музыка. Местами затянутый, но этот недостаток не очень мешает просмотру. Множество образов, которые переплетаются между собой в некий узор. И интересный финал.