Причитания судового механика в курилке

Игорь Афонский
Причитания судового механика в курилке.
-«Когда я принимаю вахту, то чувствую себя чуть ли не «слабым звеном»  в своей команде. Меня начинает «лечит» моторист, который сдаёт  вахту с механиком. Он выкладывает на мои плечи все, чем его самого успели одарить. А советы порой бесполезные. Дело в том, что на данный момент мотористы, как судовые специалисты, уже не те. Если раньше они своему делу учились, и несли в себе некоторые знания, то сегодня этих знаний ни  у кого нет. Моторист не знает, что следует делать на вахте! Он статей Устава Службы транспортного флота никогда не читал. Если вахтенный механик ему ничего не скажет, то тот всё время только и будет с усердием заливать маслом коромысла, или  обкладывать проблемные места ветошью.
Сегодня моторист, как золотая рыбка, помнит только то, что было недавно. Такие вещи, как уборка, как текущий ремонт и своевременное обслуживание – это для него уже не существует. Такое нужно приказать, чтобы он выполнял свои обязанности с принуждением, вот тогда дело пойдёт! И ещё моторист будет каждый раз спрашивать, какое смазочное масло брать для замены в редукторе сепаратора, хоть я уверен, что уже говорил ему об этом месяц назад. А два месяца назад сам показывал, как это нужно делать. Но в данный момент, я подозреваю, его жесткий диск памяти стёрт!
Итак, слова, что нужно следить за температурами, это для меня звучит просто оскорбительно! За температурами следует следить всё время! Делая обход, отслеживать температуры почти автоматически. Для моториста это вероятно в новинку, а мы уже десять дней в рейсе, а он мне про температуры напоминает! Я уже целый год на этом судне, а это «чудо» меня учит! Ему, наверное, вахтенный механик все с боем втолковывает, чтобы оправдать свое присутствие на вахте! Просто, ужас!»
От 09.01.2015