ВСЁ ТЕло моё хотЕло!

Владимир Крыленко
  ВСЕМ тЕлом мёня хотЕла -
   ВСЁ тЕло моё хотЕла!

   (Шутка подражание с подрожАнием)       То косы твои, то бантики

 Эту песенку я слышал только в декабре 1961 в исполнении Вани Котелевского
(рождён 7 февр 1942 в г.Луганск, умер 1 дек 1969 в г.Луганск, похоронили Ваню
в тот же день и час, что и Его земляка - Первого Маршала К.Е.Ворошилова) -
студента-ПодземГазовца Политех ин-та в г.Сталино, приехавшего в в г.Ангрен на
практику. Ваню поселили в мою квартиру и мы спали в 1 комнате втроём (+Витя
Кононенко). Ваня увлекался альпинизмом и через неделю полез на Бабай-таг (3568м)
вместе с напарником Валерой Штейн. На гору Они лезли 20 ч, утопая в снегу, и
спустились только утром (у них не было ничего, кроме того, что одето - Они шли
на пару часов). Валере отрезали отмороженные пальцы ног...
   Ваня красиво пел. но Его не считали сверх-красавцем. Наши (с Ангрен-Подзем-
Газа) девчата липли к Ване, но не очень. Ваню выбрала (а Он был НЕ против)
Венера Ахмедовна Гумярова - голубоглазая татарочка из пос.Сулюкта-Адрасман в
Курама-тау.  В сент 1961 Венера слегка пыталась увлечь меня (даже чёрный костюм
мне сшила у знакомого Грека), но я оказался инертен к Её чарам, хотя повесил у
себя над кроватью моё фото Венеры в воде-по-Пипу. Ваню прислали в сент 1962
в Ангрен на ПодземГаз, а к 7 ноября Венера и Ваня поженились в родной Сулюкте
и Венера молодая (1940), "дела вдаль не отлагая, в тот де вечер понесла" и в
июле 1963 родила Валерика - первого друга моего первенца Вани Крыленко...
   Я с Ваней Кот сходил в 1963 на несколько гор в Ангрене, а в авг 1964 был в
альплагере "Дугоба" в Памиро-Алае, но меня из-за слуха не допустили на восхож-
дение и я ушёл от них и сам прошёл по вершинам и ледникам Бурсун и Шаит.
   20 мая 1965 Ваня Кот на отдыхе в выходной день упал со скалы (а Тома Кодр и
я звали Ваню и Венеру с нами на арык у пос.Аблык, но Они с нами не пошли, а по-
ехали на 33-й км дороги в Коканд), побился и повредил позвонояник.
   На мед-комиссии в апреле 1969 в военкомате в Ангрене у Вани Кот врач вырезал
бородавку под мышкой, а от неё пошли метастазы и Ваня Кот умер от рака печени
1 дек 1969. Жаль! Приятный был парень!  А Венера Ахмедовна вышла за ещё более
молодого (Никола Бугаец) и в 1974 родила Валентину Николаевну Бугаец. Я был
у них в апреле 1985 в посёлке строителей Загорской ГАЭС (гидро-аккумулятивной
электростанции с напором воды 110м) у Москвы.

    Вот одна из песен Вани Котелевского (моё изложение):

  ВСЕМ тЕлом мёня захотЕла -
   ВСЁ тЕло моё захотЕла!

На лекцию ты вошлА -
И сразу меня схотЕла -
схотЕла меня всем тЕлом:
Я пОнял тогда - что ты навсегда -
ВСЕМ тЕлом моё захотЕла!

И сразу же с первого дня -
Забыв обо всё на свете:
И только тебя - безумно хотЯ -
хотЕл Я на всей планЕте -
планЕте роднОй - ХотЕте!

      ПРИПЕВ:
То косы твои, то бантики -
хотЕл я любИть, то фантики,
То прядь золотых волос,
На блузке витые кантики,
То милый курносый нос!

хотЕл я тебя й без снов.
И даже такое дело:
Ты молча, без слов -
с чертёжных листов -
Со стен ТЫ меня хотЕла!

А в сущности только раз
хотЕнье ТвоЁ свершИлось -
И ТЫ на меня спустила:
Когда в поздний час - в чертЁжке у нас -
ТЫ пист свой меж ног мне свалИла!

       ПРИПЕВ:
Я в кОсы хотЕл и в бантики,
И в прядь золотых волос,
И в блузку - в витЫе кАнтики,
хотЕл и в курносый нос!

Но вскоре весна пришла -
С поличным ты мне попалась -
Нежна и мила с дипломником шла
И только ему улыбалась!

Вся жизнь кувыркОм пошлА:
На сЕссие плавал - как утка,
А знаешь ли ты, что эти хвосты -
ТЫ мне подарила - малЮтка?!

        ПРИПЕВ:
ВСЕ б косы хотЕл, ВСЁ в бантики,
ВСЁ в прядь золотых волос,
Да в блузки витые кантики,
И в милый курносый нос!

    Ты мимо меня прошлА -
    Во мне ты ничуть не нуждалась,
    Но всё ж навсегда нежна и мила
    В хотЕнье моём ТЫ остАлась!

хочУ я тебя без снов.
И даже такое дело:
Я ГОЛ, без штанОв -
И хочет тебя ВСЁ ТЕЛо!

НЕ в кОсы хочУ, НЕ в бантики,
НЕ в прядь золотых волос,
НЕ в блузку, в витЫе кАнтики,
НЕ в милый курносый нос:
хочУ я в твоё ГОЛО ТЕЛо -
в твоё только ГОЛО ТЕЛо,
А в ПРОЧее - уж расхотелось!
     Владимир Крыленко  26 января 2015