Пока без названий. 1 глава

Дарьяна Овербек
 Меня зовут Эрика. Я с мамой не так давно переехала в другой город. Друзей у меня и раньше не было, а сейчас их еще труднее будет завести. Переехали мы по причине развода родителей. Отец пил, у мамы вечные депрессии. Она начала ходить к семейному психологу, и к глубочайшему сожалению - со мной. Мне он и не нужен, а маме не помогает. Только деньги зря на ветер пускаем.
 Дом у нас небольшой, но по сравнению с прежним на много лучше. Напротив дома стоит дерево, там есть гнездо с птицами. На них невозможно наглядеться. У них семья, а у меня что? Полная неразбериха.
 -Эрика, ну что ты стоишь там? Подойди и помоги мне, с коробками!
 -Иду ма,-Ну вот, здравствуй унылая жизнь.
 -Ты чего такая грустная? А ну-ка взбодрись, и поставь какую нибудь песню.
Улыбается, это здорово, мама в последнее время очень редко радует меня своей ослепительно белой улыбкой.
 -Ledy Ga-Ga?,-Спросила ее я.
 -Да милая!
И вот, на весь мой новый дом запела великая Gaga.
 Гм, кто-то идет. Не думала, что так быстро объявятся новые знакомые. Несмотря на мое ужасное зрение, я смогла разглядеть, его. Темноволосый, с голубыми глазами ураган приближался к моему дому. С каждым его шагом я дышала тяжелее. Когда он подошел, у меня мурашки пробежали по телу. Голубые глаза этого дьявола просто видели меня насквозь.
 -Привет, давай я помогу с коробками?,-сказал Он.
 -Эрика! Ответь же молодому человеку, а я пока буду разбирать коробки в гостиной.
Я понимала что мне нужно ответить, но не слова не могла выговорить.
 -А, д-да! Конечно да! Да, вот на коробку проходи т-туда.
 -Ахаха, а ты милая,-Он назвал меня милой. Спасибо Всевышний за такой подарок.
 
 И вот мы вместе разгружали коробки. Он улыбнулся когда увидел книги на полке в моей комнате, которые мы уже успели распаковать с мамой.
 -Ты любишь Грина?
 -Да, я читала его книги.
Он посмотрел на меня с восторгом, и потянул руку к одной из книг, но резко остановился.
 -Можно?
 -Да конечно,-Сейчас бы стаканчик воды, а то дико хочется пить. От чего так, он мне нравится? Нет не думаю. От мысли меня отвлек его грубый, но приятный голос.
 -"...мне так повезло, что я люблю ее, ван Хаутен. В этом мире мы не выбираем, будет нам больно или нет, старик, но у нас есть возможность выбирать, кто именно делает нам больно..." да, Эрика?,-Я остолбенела на мгновение. Он прочитал последние строчки из "Виноваты звезды". Да и как я могу ответить, если даже не знаю его имени.
 -Да, э...
 -Джесси. Для друзей просто Джейз,-Он засмеялся звонким смехом, не понимаю почему мне стало тоже смешно.
 -Так, чем ты увлекаешься?,-Спросил он рассматривая мои книги.
 -Я люблю рисовать.
 -А, художница значит.
 -Можно и так сказать, хотя я так не считаю.
 -Эй, Эрика, что за самокритичность? Покажешь мне?,-В голове промелькнула мысль: "Покажу что?".-Свои картины,-Он улыбнулся, будто понял что я подумала не о том чем нужно.
 -Обычно никому их не показываю. Но для тебя могу сделать исключение.
 Я подошла к одной из коробок и вытащила голубой альбом. Никогда не думала, что кто-то заинтересуется моими рисунками.
 -Вот, держи,-Я протянула ему альбом и, с какой-то осторожностью, стала ждать его реакции.
 Все 10 минут он рассматривал картины в тишине, не проронив ни звука.
 -Эрика, это потрясающие картины.
 -М?-от неожиданности, что он заговорит я вздрогнула.-Рада, что тебе понравилось. Ну теперь моя очередь.
 -О чем ты?-Сказал Джейз с улыбкой от которой у меня пропадал дар речи.
 -Я о-оо том, что чем ты занимаешься?
 -Ох об этом...-Что? Он подумал о чем-то другом?-Я увлекаюсь баскетболом и видеоиграми. Еще, неплохо разбираюсь в математике.
 Умный, красивый и просто невероятный Джесси сидел прямо передо мной. Пелена моих фантазий и мыслей нахлынула, и я не заметила как начала говорить вслух. Какая же я дура, я все это сказала вслух.
 -Что?
 -Что?-Ничего умнее и не придумала? Молодец Эрика...
 -Ты, что-то сказала?-Он не расслышал? Бог есть!
 -Я, я говорю люблю свою собаку Джека. Он у меня в доме старом жил, но умер.
Готова провалится сквозь землю, будто стою на допросе. Хоть бы поверил.
 -Ох, это действительно грустно...Телефон. Извини я отвечу. Привет Лидия. Я? Да   ни чем особо, конечно, давай через час. Ага, до-скорого.
Лидия...девушка? Друг? Сестра? Я что ревную? Почему столько вопросов у меня в голове?
 -Ты уходишь?-Голос мой дрожал. Я не понимаю, мы знакомы 25 минут, а я готова все отдать только за то, чтобы он просто улыбнулся.
 -Да, мне пора идти. Увидимся еще?
 -Конечно!
 -Класс, тогда до-скорого.-он подошел и пожал мне руку. Пожал руку. Возможно я слишком влюбчива раз подумала, что мы сольемся в поцелуе как в мьюзикле.
 Джесси вышел из дома, перешел через дорогу и увидеть мне его предстоит только вечером.