Такая игра

Ковалев Александр
  - Привет!, - сказала Тамара Михайловна восьмилетнему Степану, ученику её второго класса, в котором она была классным руководителем, - А не поздно ли тебе гулять на улице?, - времени было одиннадцать ночи, и она спустилась подышать свежим воздухом. Всё вокруг было обычным, но воздух, воздух - в нём стояло предчувствие нового.
  - Нет, не поздно!, - храбро ответил Степан, и сделал сальто, - Мне компьютер привезли с Америки, целый день в компьютер играл.
  - Разве ж это можно - играть в компьютер?, - спросила Тамара Михайловна. Ну учёные там - понятно, но чтобы играть, и чтобы дети, - Расскажи, - спросила она у своего ученика.
  - Ну как, - тот принял важный вид, - вот у тебя экран. Ты в космическом корабле, перед тобой солнечная система. Куда полетит человек?, - ну конечно, к Земле. Так вот, - продолжал он, - прилетаю на Землю, а она вся красная - под особым куполом. И невозможно ни приземлиться, ничего.
  - А кто поставил купол?
  - Враги.
  - А на Земле - люди?, - испугалась Тамара Михайловна, - Как же они там живут?
  - Это неважно, - подытожил Степан, - Надо спасти галактику.
  - Ну ладно, - засмеялась Тамара Михайловна, - Беги, спасай, смотри не опоздай в школу,- и Степан, сделав обратный фляк, побежал вверх по лестнице.
Воздух, воздух..  В ночном воздухе носились тени и призраки. Сверху, в ночном небосводе, как вбитые в небо гвозди, висели созвездия.
  - Брежнев умер, - зачем-то сказали звёзды.
  - Наверное, да, - ответила Тамара Михайловна, и пошла вверх по лестнице, бормоча, - Как же живётся им под этим slave shield'ом?

Ночь была беспокойной, так что и не получилось заснуть. Ранним утром, когда все ещё спят, Тамара Михайловна подошла к окну, и увидела, как маленькие роботы в небесах покрывают Землю куполом. Они ткали тонкие небесные нити из ударопрочного материала, так, чтобы никто не видел, как на Землю из специальных машин спускались пришельцы, выдавая себя за людей, и становясь людьми.
  - Суета сует, - сказала Тамара Михайловна, - всё суета, - и заснула крепким сном без сновидений. А внеземные роботы всё ткали свой купол, и пришельцы всё спускались и спускались на поверхность планеты.
Утром Земля была уже совсем другой. Тамара Михайловна, посмотрев в календарь, пошла на почтамт за пенсией.
  - Нету пенсии, - сказал ей переодетый почтальоном пришелец, - и не будет.
  - Но как же?, - спросила она, - А что я буду есть?
  - Ешьте солнце, - ответил почтальон, и протянул ей какую-то книжку, - космическую энергию.
Тамара Михайловна шла домой. В небесах светило новое, радиоактивное солнце. Она нащупала в кармане три рубля и зашла в магазин за водкой - зная, что спиртное спасает от проникающей радиации. Зайдя домой, она включила свет - но света не было, его отключили пришельцы. Не было газа, воды и еды - всё было отключено. Тамара Михайловна посмотрела за окно, где вместо привычного солнца уже много дней подряд вставала Звезда Смерти.
  - Радиация, - подумала она, и налила полстакана водки. За окном жгли костры. Отряды самообороны варили смолу в больших кастрюлях, готовясь к обороне города - и не знали, что город уже давно захвачен. Тамара Михайловна обратила взор на людей возле костров.
  - Как же вы там, под slave shield'ом?, - хотела спросить она, но не смогла - пришельцы, пока никого не было дома, отключили голос.
Больше ничего не осталось. И когда отбирают последнее - знать бы, где это последнее.. Такие дела.