Бабочки ведь красивые. Правда?

Катерина Писаренко
Я чувствую себя избитой до крови и сломанных ребер. Когда я смеюсь чувствую боль разбитой жизни,боль прошлого,настоящего и будущего. Когда я иду то чувствую как сотни осколков несбывшийся  мечты  впиваются в мои ступни. и им все равно иду я по холодному кафелю или мягкому ковру.Когда я дотрагиваюсь до губи чувствую кровь. Я облизываю их, стальной привкус отравляет мои внутренности, наполняя их дурманом повседневной рутины.В моей комнате нет ничего. Пустота.Темнота и лишь одно зеркало слабо подает признаки жизни.Оно все в блевотине и крови, но все еще чище чем моя душа. Я вырываю кусок своей кости. он острый слово бритва. подхожу к зеркалу и смотрю на свои грязно рыжие волосы от которых сейчас меня тошнит. я режу их. словно всех людей которых ненавижу. они опадают на осколки моей мечты и превращаются в бабочек.в бабочек с острыми клыками и налитыми кровью глазами.пугает ли это меня? ничуть. они впиваются в мою плоть и кровь струится реками безумия. я не кричу. не плачу. я просто умираю. медленной и бессмысленной смертью.
но бабочки. они ведь красивые. правда?