C est La Vie Госпожи любви

Артемида Моретти
                1 Глава.
                Первое- не первое знакомство.
уже неделю за окном идет дождь,вместо того,чтобы проводить обычную зиму,со снегом,морозом и как там у Пушкина,чудесным днем,мы сидим здесь,пьем чай,разговариваем.Как странно,еще, казалось бы,вчера я даже не знала его имени. А сегодня мы уже мирно беседуем о вечном.
Люблю такие разговоры,у меня ведь очень много размышлений по этому поводу,даже не знаю, откуда?Странная я сегодня,ну да ладно. Обо всем по-порядку.
Меня зовут Жасмин,да,как цветок,но я скорее схожу на колючку. Честно скажу,не подходит мне это имечко. Мы с моей семьей живем за городом. Там у нас дача,да и вообще воздух,все дела.
Отец рыбалку любит,зимнюю правда,но отдых есть отдых,когда-то надо и от рыбалки отдыхать,а мама,как обычно,хлопочет на кухне. Отдых одним словом. Все было б ничего,если б не этот дождь!
Как уже было сказано,отдых есть отдых,на улице дождь,а сидеть дома,родителям быстро наскучило,они у меня вообще люди подвижные,путешествуют много,а тут,тут просто дом,где можно лишь сидеть у камина и грустить,смотря к примеру,в окно,где идет дождь.Ну собственно поэтому мои родители в скором времени уехали в Новосибирск,к нашим,уже общим друзьям. А я, и мой любимый кот,остались на даче. Меня родители,естественно тоже уговаривали поехать с ними,но я отказалась,я очень устала за последнее время и сама даже не понимала почему.Хотелось просто укутаться в под и спать,как спят зимой медведи.
После того,как родители уехали,я решила навестить наш чулан,повспоминать. С самого детства мне он казался безумно знакомым,будто была здесь,может еще совсем крохой,но родители убеждали меня,что такого быть не могло.Может именно поэтому я проводила почти все свое время в детстве здесь.Так вот,когда я взобралась на верх,открыла дверь чулана,сразу стало понятно,как долго здесь никто не убирал.Ведь я выросла и это место не шибко привлекало меня в последующем. Хлама тут было,конечно,завались. До уборки я решила постараться все сложить на свои места и освободить пол для мытья,начав с книжной полки,я взяла тряпку и начала протирать как полки,так и сами книги. Сделав шаг назад,чтобы допнуться до очередной стопки с книгами,я спотыкаюсь и как вы думаете об кого? да. Об моего кота,который бесцеремонно болтается под ногами.
В общем пролежала я судя по всему долго,т.к очнулась когда в узкое окошко чулана светила луна. Окончательно меня привел в чувство мужской голос,не столько странно,что это был именно мужской голос,сколько само присутствие его обладателя. Ведь я четко помню,что после ухода родителей заперла все двери.
Так мало того,этот самый,мужской голос,любезно поинтересовался,как я себя чувствую. Вопрос был хороший,учитывая,что при падении, я кажется, изрядно ударилась головой обо что-то деревянное. Ну и галантные же нынче мужчины пошли-подумала я. Спросил как я себя там чувствую,а помочь встать не предложил.Ладно. Не  столь важно,важно то,как он сюда попал. Мда,видимо вор,все еще лежа соображала я.Так странно. Но дивный гость ответил мне,на мой же,мысленный вопрос,кстати,вполне реальным голосом,что он не вор и красть ему здесь совершенно нечего,да и смысла в этом нет.