Книга о Джессике Браун. 31глава

Валерия Юрина
-Джессика,я тебе кое что принесла,-разбудила меня своим голосом медсестра

-Который сейчас час?

-Пол девятого

-Какого черта я так рано проснулась?

-В это время уже все сдают анализы и проходят нужные обследования

-Что это?

-Тебе нужно хотя бы что то перекусить.Смотри,здесь чего только нет.

-Спасибо,но я не хочу

-Как не хочешь?

-Ну вот так.Все,куда мне там надо идти?

-Слушай,милая,я тебе говорю,что ты заболеешь и поверь мне,от этой болезни трудно избавиться

-Что за болезнь?О чем вы говорите?

-Не надо притворяться.Ты взрослая девочка и достаточно понимаешь.

-Так ладно.Я просто не хочу есть,что в этом такого?

-Доктор с тобой поговорит.Одевайся,мы идем на свежий воздух.

-Вы еще и гулять со мной будете?

-Ну да,мне сказали,что ты можешь сбежать.

-Кто вам такое сказал,не верьте им.

-Одевайся быстрее.

Вскоре мы вышли на улицу.Воздух чист,прозрачен и свеж.Медсестра шла все время рядом со мной.У меня была жуткая слабость,ноги были ватными и я удивляюсь,каким образом я передвигалась по земле.Сзади ко мне кто то подошел и поцеловал в шею.От этого у меня пошли мурашки и он сумел растопить мои чувства.

-Привет,-сказал Фредди

-Привет,я так рада,что ты все таки пришел.Я поцеловала его в щечку.
Я не знаю как объяснить то,что сейчас происходит между нами,мне нравится эта недосказанность,тайна.Мы вроде бы вместе,а вроде бы и нет.Эти взгляды,частые прикосновения друг к другу.Но я все же люблю Джеймса.Я запуталась.Мои мысли подобны звездам,из которых я никогда не соберу созвездия.

-Смотри,что я тебе принес.

-Что это?

-Это еда,ноутбук и закаченные в нем фильмы.Там мелодрамы всякие

-Ну неет

-Чего ты?

-Я ужасов что в мире не было?

-Ужасы?Я думал,что девчонкам нравится фильмы про любовь.

-Она не совсем стандартна,пора бы привыкнуть,-нашептывала ему медсестра

-Но почему ты любишь ужасы?,спросил меня Фредди с
незначительной улыбкой на лице

-Это проще,чем смотреть про любовь,отношения и понимать,что ты гребанная неудачница.

-Эй,это не так!Ты вовсе не неудачница.

Он смотрел мне в глаза,я хотела уйти от этого взгляда,но глаза не подчинялись мне и я продолжала смотреть на него.Это было больше,нежели просто взгляд,это был разговор.Он явно пытался что то мне сказать,но он умело это скрывал.Он подошел ближе и нежно убрал волосы с моего лица,затем прикоснулся к губам.Я закрыла глаза и..через секунду я опомнилась и резко отвернула его от себя

-Ты чего?

-Прости,я не могу.Правда.Ты очень хороший,но..

-Ты его любишь,-перебил он меня

-Да.

-Но он же калека!Как ты не поймешь!

-Мне не важно.Он мой.Пожалуйста,не говори так больше..никогда!Слышишь,никогда!,-я оттолкнула его и побежала по прямой.Возле огромного дерева,я увидела белый силуэт,подойдя ближе я..не поверила своим глазам,это была мама и папа.Я точно схожу с ума.Ладно,если мама приходил во сне,но на яву.Это бред,я вообще ничего не понимаю.

-Ты молодец,держишься,-сказала мама

-Прости меня,-сказал папа и протянул руку,но она вмиг рассеялась,когда я дотронулась до нее
-Мам,что со мной происходит.Почему я вас вижу,я какая то другая?

-Нет,ты такая как все.Просто это твое подсознание.Нас никто не видит,кроме тебя.Ты нас очень любишь,скучаешь.Вы виноваты перед тобой тем,что ничего не можем сделать для тебя.

-На самом деле..,-начал говорить папа

-Нет!,-перебила его мама

-Что?
-Эй,Джессика,куда ты убежала,прости меня!,-прибежал Фредди и они исчезли

-Ты их видел?

-Кого их?

-Маму и папу

-Ты в порядке?Так пойдем со мной,-он взял меня за плечи и помог дойти до палаты,в которой я лежала.
-Они правда там были!Я их видела,разговаривала с ними.

-Успокойся,тебе просто показалось.

-Ты думаешь,я совсем больная?!

-Ну все,тише,тише,маленькая моя,-он взял мою руку и приложил к своему сердцу.Я буду всегда рядом,пока оно бьется,даже если я для тебя просто друг.

-Ты мой лучший друг,спасибо тебе.

-Ну что,будем смотреть фильм или как?

-Лаадно,давай.Только смотри не плачь на концовке

-Кто бы говорил.А это еда.

-Ну фууу,а есть вода или сок или еще что то?

-Есть сок,здесь же все то,что ты любишь

-Сейчас нет,я люблю жидкость,с ней мне легче.Давай смотреть.

Он пробыл со мной все ночь,я просыпалась несколько раз,он смотрел на меня,а потом тут же отворачивался.Это было очень мило,правда.Завтра предстоит встреча с психологом,а после похороны отца.Мне не по себе от того,что я его видела.Может это и в правду просто показалось.Ответ на этот вопрос мне дать не может.Только лишь догадывайся что и как.