Книга о Джессике Браун. 30глава

Валерия Юрина
Вы говорите,что хотите умереть,а сами,переходя дорогу,смотрите по сторонам.
______________
Открываю глаза.И снова это чувство.Будто тысячи осколков вонзили мне в тело.Это фишка боли.Она требует,чтобы ее чувствовали.Наш мир-это просто мерзость.Это гадкий,тошнотворный кошмар,который не имеет конца.

-Доброе утро,Джессика,-сказала девушка в белом халате

-Где я?

-Ты в больнице

-А что случилось?

-Ничего страшного,все уже позади..Скоро врач подойдет.

-Привет,Джессика,-сказал врач,который зашел через секунду после слов медсестры.

-Здравствуйте

-Как ты себя чувствуешь?

-Голова болит и тошнит

-Ты понимаешь,что в следующий раз,ты можешь потерять счет и выпить много таблеток и тогда мы тебя не спасем.Ты просто крепок уснула,мы сделали тебе промывание желудка.Ты очень бледная, у тебя неестественный цвет лица.Ты ешь что то?

-Да

-Мне даже очень интересно услышать что именно?

-Еду

-Так..ладно.Ты должна есть,чтобы у тебя были силы

-Зачем они мне?

-Я направлю тебя к психотерапевту,тебе нужно подлечиться.

-Я здорова

-Конечно здорова,просто для профилактики

-Вы что не понимаете?!Я совершенно здорова.Выпустите меня отсюда!,-с каждой фразой тон моего голоса становился все громче и громче.

-Медсестра,галоперидол,срочно!Я держу ее руку,быстрее

-Нееет,отпустите меня!!Отстаньте от меня,я сама по себе.Не лезьте ко мне!Что вы мне колите?Я..я..спокойна..

-Тебе нужно поспать.После тебя наведает молодой человек.

-Доктор,как она?,-прибежал Фредди

-У девочки сильный стресс.Она слишком многое пережила за несколько месяцев.Ей нужен только покой.Я бы вам посоветовал записаться на прием к психотерапевту на беседы,а еще лучше уехать из этого города навсегда.Чтобы ничего ей не напоминало о прошлой жизни.Она очень нервная,мы вкололи ей лекарство,она через пару часов очнется,вы сможете ее увидеть.

-Джесс,я рядом,-шепотом сказал Фредди

Джеймс,любимый,я ждала тебя..

-Джесс,это я,Фредди..

-Кто?А,ты

-Родная,я заберу тебя.Мы уедим отсюда,навсегда,мы будем вместе

-Нет,я не уеду.Здесь мое все.

-Черт..

-Что такое?

-Я влюбился в тебя и очень сильно.Знаешь,я заметил одну вещь,это то,что никогда не надо оглядываться назад.Прошлое мертво и похоронено,у тебя ничего не будет от прежней жизни.

-Сотри мне память за эти последние месяцы,и я тоже буду так думать.Я могла бы забыть все:предательство,ненависть,любовь,но смерть родителей-это огромная рана,которой не дано зажить спустя много веков.

-Ты его до сих пор любишь?

-Да.Прости, ты бы мог стать мне другом,хорошим другом.

-Через несколько дней нужно будет забрать отца и назначить дату похорон

-Ты мне поможешь?

-Конечно.

Он поцеловал меня в лоб и ушел.А я пыталась смириться с тем,что папы больше нет..Это даже не описать словами то,что я сейчас испытываю.Была бы возможность показать это в фильме,я уверенна этот фильм получил бы Оскар.