Книга о Джессике Браун. 29глава

Валерия Юрина
По среди ночи раздается звонок.

-Здравствуйте,вы Джессика Браун?

-Да,я,-проговорила сонным хриплым голосом.

-Мы просим вас приехать в больницу.

-А что случилось

-Ваши родители попали в аварию,к сожалению одного спасти не удалось,по быстрее пожалуйста.

-Хорошо.

Больница,авария..Папа!Только не это,пожалуйста.Опять все с начала..Я начала себя бить,царапать,кричать во всю глотку.

-Джессика!!!Ты что делаешь?!Возьми себя в руки,ты слышишь меня?,-закричал Фредди

-Отвали от меня

-Что случилось?

-За что мне это все,за что?

-Тише,тише,моя маленькая,успокойся,-он сильно прижал к себе и нежно поцеловал в лоб.

В этот момент я ничего не соображала и поэтому не сопротивлялась

-Мне нужно в больницу,к папе,он в аварию попал

-Да,конечно.Я с тобой.Только пожалуйста,выпей воды и успокойся.

-Все хорошо.

Буквально через минут 40 мы были у главного входа в больницу.На входе сидел дежурный врач.Я не любила больницы,здесь всегда пахнет хлоркой и всякими таблетками,все настолько стерильно,что такое ощущение,что ты в этом месте один сплошной микроб.
-Здравствуйте,меня попросили приехать.К вам доставили людей,которые в аварию попали.

-Да,конечно.Поднимайтесь на второй этаж,там сейчас идет операция,ждите у кабинета,врач выйдет

-Спасибо.

Мы поднялись на второй этаж и сели у двери с надписью"Операционная.Не входить".Мы ждали довольно долго,на столько долго,что я даже поспала на плече у Фредди.Я не понимаю,что со мной происходит.Я готова отдаться каждому,кто был со мной рядом и поддерживал меня,не смотря на то,что я с ним толком то и не знакома.Я только показываю себя,что я такая недоступная и мне плевать на отношения и чувства.Вы не представляете на сколько это тяжело,мозг разрывается от двуличных мыслей.

-Ты мне нравишься.Ты слышишь меня?

Я решила притвориться,будто не слышу

-Ты не такая,как все.Ты особенная.Тебя не интересую мнение других людей,ты жестока,ты грубая.Я вообще не представляю кому это может понравиться.Но ты понравилась мне,не знаю от чего.Сам себя за это ругаю..
-Я невидимая девочка,которая влюбляет в себя парней,сияющих как звезды.Я хочу быть овощем,чтобы ничего не испытывать.Ни к кому.Никогда.

-Здравствуйте,я врач.А вы родственница?

-Да.

-Я вам кое что расскажу.В машине были трое человек.Один парень,одна женщина,и за рулем мужчина.Женщина была беременна,они сидела на заднем сидении,так что к счастью ребенка мы спасти успели,ей только нужно будет некоторое время отлежаться у нас под наблюдением.Парня тоже не слабо покалечило.У него сотрясение мозга и перелом позвоночника.Есть вероятность того,что ходить он не будет.А мужчину нам спасти не удалось.Он умер на операционном столе.У него было сильное кровотечение и перелом легких.Мне очень жаль.Когда мы везли его в больницу,он был в состоянии и последнее,что он успел сказать,это:"Джессика,я тебя люблю."Мы нашли в его телефоне ваш номер и набрали.Вы сможете забрать тело только послезавтра,после вскрытия.И да,вот моя визитка,чтобы узнавать самочувствие ваших близких.Всего доброго.

-Фредди,это что сейчас было?
-Он сказал..

-Я слышала,что он сказал,-перебивая,сказала я ему

-Ты как?

-В порядке..Только жить не хочется.

-Иди сюда.Девочка моя..

-Поехали домой.

У меня было равнодушие.Папа и его слова заставили меня упасть в смысл этих сказанных им слов.Всю дорогу я держала руку Фредди и не отпускала ни на секунду.

-А ты уж не такая и наглая и грубая,какой показалась в начале.Я же говорил,что это маска.На самом деле ты беззащитная и маленькая..

-Не говори ничего пожалуйста.

Мы приехали домой.Я пожелала спокойной ночи пошла в свою комнату.Я включила телевизор и открыла маленький ящик.В углу,под всеми вещами,лежал пакетик,в котором лежало сотни таблеток.Это были снотворные,но я их буду пить не для того,чтобы хорошо спать..Я пила одну таблетку за другой,в итоге я выпила не много,значит у меня имеется шанс выжить,но зачем?Логика здесь отсутствует.Через 10 минут наступает ужасная головная боль,словно в нее куют сотни молотов.Тошнота и отвратительный вкус во рту.Белое перед глазами,и я в отключке.

-Доченька,милая моя,что же ты делаешь?

-Мам,мамочка,любимая моя.Мне тебя не хватает..Я умерла?

-Нет,ты просто отключилась,ты делаешь это не мало раз,тебе не дает покоя то,что ты не умираешь?

-Да,наверное.Папы больше нет

-Знаю.Ты должна быть сильной.Пожалуйста будь рядом с Лейлой и Джеймсом.Ты нужна им.Разве ты не помнишь,что Джеймс всегда был рядом.Я уверенна то,что произошло было ошибкой.А этот Фредди просто так,не влюбляйся в него,прошу тебя.Он мог бы стать тебе другом.Не давай волю эмоциям,когда рядом с ним.

-Мам,я скоро буду с тобой.

-Милая,я не хочу тебя здесь видеть

-Мамочка,пожалуйста..,-у меня начинают проясняться слезы

-Девочка моя,прошу тебя,не плачь,не надо.Ты сильная,ты справишься.

-Я устала,мааам,не оставляй меня,я не хочу.

-Не плачь,слышишь.Убери слезы.

-Обними меня

-Не могу,я воздух,а ты человек

-Я сойду с ума.

-Я люблю тебя.