Книга о Джессике Браун. 28глава

Валерия Юрина
Солнце ярко светит в глаза,это не смотря на то,что сейчас осень.В какой раз убеждаюсь,что природа сама по себе и бывает очень переимчива.Люди ей не ровня.Все кругом будто вымерло.Была полная тишина и умиротворенность с самой собой.Довольно неплохой дом для уличных танцоров.Я выхожу на балкон и наслаждаюсь вкусом сигаретного дыма во рту.

-Не вредно ли?

-Нет.

-Ты же девушка

-А и ты тоже как бы хороший,да?Ну давай,читай лекции

-Не буду.Это же твоя жизнь.

-Правильно мыслишь.

-Скажи,а почему ты куришь?

-Ты хочешь начать день с философствования?Если я начну говорить,то у тебя отвалится челюсть,вот честно.

-Не отвалится.Ну мне правда интересно.

-..Сигареты не устраивают истерик,сцены ревности,не предают,не унижают,они просто медленно губят тебя.Раньше я радовалась мягкой игрушке,а теперь еще одной лишней сигарете.

-Что то не так?

-Да,нет,все нормально.Просто я бы не хотела обсуждать что-либо с тобой.Как нибудь в другой раз.Слушай,ты есть хочешь?

-Очень даже,но у нас ничего нет в холодильнике,кроме бутылки пива и чипсов.

-Это не страшно,я схожу в магазин.

-Ты?!А деньги?

-Не переживай,у меня есть.Я куплю все,что мне нужно.

-Ты прелесть.

-Мерзость эти ваши милости..

Я быстро нашла магазин и буквально через пол часа вернулась с покупками. Я взяла только то,что правда было необходимо.

-Я пришла!,-может так странно сообщать незнакомым людям о моем приходе,но меня так учила мама.Теперь я буду это делать до конца совей жизни.

-О,привет.Ты так быстро вернулась.

-И так,давайте для начала мы познакомимся.Я Джессика.

-Я Бэн

-Я Гарри

-А я Фредди

-Фредди значит,тот кто со мной танцевал..

-Кстати,ты здорово двигаешься,тебе нужно развивать свой талант,-сказал Гарри

-Ты издеваешься?!Какой талант.Максимум на что я гожусь-это курить,пить,и мечтаю уйти из жизни.Какие танцы..

-Ладно,ты не много странная..,-сказал Бэн.Но танцуешь клево.

-Так,ладно,вы хотите есть?

-Да,очень.

-Тогда ждите.Где у вас кухня?

-Я помогу,-сказал Фредди

-Спасибо..

-По моему кто то начинает влюбляться..,-перешептывались между собой его друзья.

-Что что?,-спросила я ненароком

-Ничего!Послышалось наверное,-сказали парни

-Наверное..,-сказала я с едва заметной улыбкой на лице.

Через пару часов я накрыла шикарный стол вместе с Фредди.Он мне очень помог.

-Ребяят,идите к столу.

-О,боже,как же вкусно пахнет.Это что,домашняя еда?Я ее не ел с тех пор когда..вообщем давно не ел.

-Садись и ты,-сказал Гарри.

-Нет,спасибо.Я уже поела.

-Когда ты успела?,-с удивленными глазами уставился Бэн

-Не давно

-И что же ты ела?,-спросил Фредди

-Чай

-Ну как,наелась?,-сказал Фредди и все в один миг начали смеяться.

Перед глазами вмиг появился Джеймс,папа,Кэйси..Я не скучаю ни за одним из них,кроме Джеймса.Я..никогда не говорила ему я тебя люблю.Да,я говорила какой он прекрасный,как мне с ним хорошо,что мы будем всегда вместе,но я не сказала:я тебя люблю.Всего лишь три слова.Я ненавижу его,но сердце продолжает любить.Как низко пал этот человек,ради которого я хотела жить..

-Джесс,ау,Джессика!Ты слышишь меня?!,-начинает стрясти меня Фредди.Ты чего залипла то?

-Да так,ничего.

-Мы все говорим тебе:СПАСИБО!

-Не спешите,посуду моете вы сами.Теперь я вам скажу спасибо.

-Слушай,Джесс,пошли на главную улицу,помнишь где мы танцевали,-пригласил меня Фредди

-Хорошо,я бы тоже хотела немного развеяться.

-Пошли тогда.

Был уже почти что вечер.Но количество людей все увеличивалось и увеличивалось.

-Пошли кое что покажу

-Пошли.

В итоге мы пришла на крышу какой то высотки.Должна сказать вид был потрясающим,но..первый раз я была на ней с Марком.Для меня это уже не в новинку.

-Ничего особенного

-Что значит ничего особенного.Вид,сотни огней и ветер нежно ласкает твои волосы.

-Вот только не надо пытаться меня очаровать.Это прошедший этап.

-Я правда тебя не понимаю.Сотни девчонок просто мечтали бы здесь оказаться./

-А ты разве не понял?Я не сотки девчонок.Я одна.

-Ты грубая и черствая

-Спасибо за правду.Но я действительно такая и если не устраиваю, насильно рядом со мной не держу.
Он подошел ближе и крепко крепко обнял.Я вырывалась изо всех сил,включая то,что это было не насилие,а просто объятие.Но с каждым разом вырваться,он все сильнее прижимал к себе.

-Ты хочешь,чтобы я тебя отпустил?

-Да.

-Но ты врешь

-Не вру,отпусти.Я не ветреная девушка,которая сидит у тебя в голове.

-Прости,не знаю,что нашло.

-Скажи этому,ну тому что нашло,чтобы больше не находило на тебя.А то и на меня может что то найти и я чисто случайно врежу промеж ног.Это так,для общего сведения.

-Хорошо,передам..,-сказал он и начал безудержно смеяться

-Чего смеешься

-Просто ты..ты

-Я это я.Все правильно..

-Ты хочешь меня вывести?,-сказал он с шуткой

-Нет,мне просто нравится так делать.Ладно пошли,ты же мне не в любви пришел признаваться,а просто хорошо провести время.

-Да..

Мы ходили часами и разговаривали обо всем,о чем только можно было.Он рассказывал даже то,о чем я даже представления и не имела,но со всем соглашалась и говорила,что мне это знакомо.Я с каждым днем забываю старых друзей и встречаю новых.Наверное-это начало чего то нового.