Нековременность!

Алексей Ратушный
- Не ко времени это всё как-то... - устало сказала однажды мне мама.
- А когда это было ко времени?  - возразил я.
С первых секунд своего существования я был не ко двору и не ко времени.
Любимый аргумент большинства чиновников, с которыми мне довелось общаться:
- Надо было как-то заранее, загодя…
До сих пор не могу понять, как можно родиться «заранее» или «загодя».
Как можно запланировать несчастный случай.
Как можно болеть именно в установленные заранее сроки.
В этом смысле мне всегда резало слух: «плановый больной».
Что такое «скорая помощь» если она опаздывает на три часа?
На днях с великим удовольствием просмотрел документальный телефильм «Воины бездорожья» о дальнобойщиках трассы «Колыма». Места-то мне не чужие!
Из фильма узнал, что скорая помощь в тех краях – явление редчайшее и на трассе на неё надеяться не приходится.
Так что это у меня, видимо, врождённое: нековременность!