Домовой-Спаситель

Михаил Жарков
          Как-то зашел домой к своему другу Виктору Горину за книжкой. Пока Виктор рылся на книжных полках, я от нечего делать, разглядывал сделанные им фотоснимки. Одна фотография привлекла моё внимание. На ней, помимо моего друга был запечатлён ещё и какой-то бородатый мужичёк маленького роста.
_ Кто это рядом с тобой? _ спросил я у Виктора.
_Мой спаситель, _ спокойно ответил тот, взглянув на фотку, продолжил поиск книги.
_ Какой спаситель? _ поинтересовался у Горина, усаживаясь поудобнее в кресло. Тем самым давая понять другу, чтобы тот рассказал всю историю от начала до конца. Виктор, сразу же понял мой намёк и приступил к рассказу, _ Я давно хотел приобрести небольшой домик за городом, чтоб отдыхать в нём от городской суеты. В тот момент, мои финансы позволяли приобрести только маленькую избёнку в деревушке Пухово. Та, что находиться у чёрта на куличках. Даже, не смотря на то, что деревушка расположена далеко от Тулы. Все же купил домик. Так как там не поверишь места просто сказочные. Чего стоит речушка, с её бездонными омутами, в которых обязательно должны жить водяные. А с тихих заводей, скорее всего в полнолуние выходят русалки. Про лес и говорить не приходиться, он такой старый и дремучий, что точно где-то в чащи живёт леший. Сто процентов.
Сделав небольшое лирического отступления, Горин продолжил повествование рассказа, _ После оформления документов. С друзьями, как всегда обмыл покупку. Пирушка закончилась быстро, так как товарищи спешили в Тулу. Я же решил остаться, так как уж очень хотелось посидеть на местной речке с удочкой. Скажу честно, много не поймал. Хотя и просидел до заката. Возвращаться же домой по ночной дороге не захотел. Поэтому   
 лёг спать на скрипучую кровать, оставшуюся от старых владельцев дома. На ней сразу же уснул, но поспать, долго не пришлось. Чьё-то шлёпанье босых ног по деревянному полу, разбудило меня. Прикинувшись спящим, стал искать глазами босоногого гостя. Хотя, единственным источником света являлось окно, через которое попадал в комнату лунный свет. Я смог бы разглядеть очертания незваного гостя, но что-то не удавалась, как старался напрячь зрение. Невидимый, тем временем подошёл к кровати, и стягивать с меня одеяло. Этого выдержать не смог и заорал, _ Ты, чего паразит делаешь!!! Постельное бельё украсть хочешь???
Незваный гость, схватив одеяло, пустился наутёк. Я хорошо видел, как постельное бельё ползло по полу, а вот силуэта вора нет. Естественно, что бросился догонять босоногого вора, а он тем временем выскочил за дверь. Оказавшись на улице, быстро нашёл украденную вещь, она лежала возле сарая, а рядом ни души. Когда поднял одеяло, услышал треск за спиной - это горел мой деревянный дом. Через пару минут он рухнул, а к утру от избы остались лишь одни дымящие головешки. Сказать честно, если бы не разбудил меня этот воришка, то сгорел бы вместе с домом, сто процентов. После этого события, через несколько дней делал фотографии с той пирушки. Хоть какая-то память о сгоревшем доме. Фотки все нормальные получились, только на этой появился мужичёк. Я думаю, что это есть, тот самый воришка _ мой спаситель. Домовой. 
Другу поверил.  Взял фотоаппарат, я  направил объектив на фотку. Уж очень хотелось получить настоящую фотографию Домового.
_ Ничего не получиться, _ предупредил меня Виктор.
_ Чего не получиться? _ поинтересовался у друга.
_ Сфотографировать, _ ответил он. Не поверив в это,  несколько раз щёлкнул. Взглянув на отснятый материал, не удалось на нём найти бородатого человечка, а только одного Виктора Горина, стоящего на фоне старого дома.