Шелкопряд. Глава седьмая

Михаил Плосков
После того, как машина съехала с асфальта на грунтовую дорогу, лучи от фар запрыгали по окружавшим лесную дорогу соснам.  От этого тени падающие от деревьев казались беснующимися демонами. Люська съежилась в кресле и почти плаксиво спросила:
- Витя, мы, куда хоть едем?
- Не куда, а зачем. –  Улыбаясь, загадочно ответил парень.
- Ну, зачем?
- Сегодня Люська, знаменательный день в моей жизни! Мы едем его отмечать на лоно природы.
- Это чем же он знаменательный? – девушка с неподдельным интересом смотрела на Виктора.
- Сегодня Люся мой день рождения.
- День рождения? Мы же его в позапрошлом месяце отмечали. Что ты врешь – то! – обиделась Люська.
- Кто врет? Я? Даже не думал. Это по паспорту у меня день рождения в июне, а сегодня, по сути.
- Это как? По какой еще сути? – допытывалась девушка.
- По сути. Ну, понимаешь, по определению.
- Витя, ты не пей сегодня ладно? Тебя трезвого – то не поймешь, что несешь.
На эти слова Виктор просто рассмеялся. Он нажал кнопку на панели автомагнитолы, и в салон ворвалась грохочущая музыка. Девушка попыталась выключить этот раздирающий уши грохот, но он отстранил ее руку  и добавил громкость звучания динамиков. Извергая барабанную дробь и переваливаясь на ухабах, восьмерка свернула с дороги и между двух огромных елей выехала на пологий берег Оки.
Виктор выключил музыку и заглушил двигатель.
- Выходи, приехали.
Люська послушно открыла дверь и осторожно ступила на прибрежный песок.
- Витя, ну какой может быть день рождения в лесу? Да еще почти ночью. Может ты, все-таки объяснишь, в чем дело?
Он подошел к ней и обнял за плечи:
- Смотри красота, какая!
 Она осмотрелась. Небольшие волны накатывались на берег, отражая лунный свет. Казалось, что лунная дорожка начиналась прямо от ее ног и устремлялась на середину реки. Где-то ухнул Филин. Очертания деревьев темным оттиском смотрелись на усыпанном звездами небе. Легкий ветерок едва шевелил ее свисающую прядь волос.
Она непонимающе посмотрела на своего спутника и надув губы спросила:
- И что мы здесь будем делать?
- Глупенькая  - он притянул ее к себе и поцеловал.
- Дурачок! – она игриво оттолкнула его от себя – увидят же! Видишь вон там костер. Интересно кто это там? Как ты думаешь?
- Для охоты еще рановато. Я думаю, что это рыбаки.
Он опять притянул ее к себе и стал рассматривать ее лицо, как будто видел его впервые.
Ее глаза в отблеске луны отражали недоумение и тревогу.
- Успокойся – прошептал он. Потом подхватил ее на руки и понес к машине.
- Ты меня для этого сюда привез? – она пристально смотрела ему в глаза.
- Не только! – он нежно поцеловал ее.
Люська больше не сопротивлялась.
Он закурил. Она лежала рядом и теребила его волосы на груди.
- Дурачок. Они же могли подглядывать за нами. Как тебе не стыдно!
- Кто сказал, что это стыдно? А потом такую красавицу никому не стыдно показать.
- Но не в таком же виде! – с напущенной строгостью возразила она. – И вообще, такими делами лучше дома заниматься!
Он повернул к ней свое лицо и отпарировал:
- Скучно с тобой Люся. Нет в тебе ни капли романтики. Один рационализм.
- Один чего? – не поняла она.
- Пойдем лучше купаться. – Предложил он.
- Я купальник не взяла - машинально брякнула Люська.
Виктор рассмеялся:
- Ну, ты даешь! Какой к черту купальник, когда вокруг ни души! Представь, что ты на нудистском пляже!
Он за руку потянул ее из машины. Видя, что она потянулась за бельем, упредил ее. Подхватил на руки и понес к воде.
- Только не бросай! – взмолилась она, обняв его за шею обоими руками – А то у меня вся косметика потечет!
- Ты мне такая больше нравишься. И вообще, я люблю все натуральное.
Подойдя к воде, он поставил ее на ноги.
- Слабо на ту сторону и обратно?
- Да ты что? – испугалась она – При таком бешеном течении и до середины не доплыть.
- Не бойся! Я рядом.
 Они взялись за руки, и пошли в воду.
Он плыл уверенно. Мощными взмахами рук толкал свое тело вперед. И контролировал движения своей партнерши.
Буквально через пару минут она взмолилась:
- Все, больше не могу! Поплыли назад, а то, как бы тебе еще меня спасать не пришлось.
Он послушно повернул к берегу.
Выйдя на берег, они поняли, что течением их далеко отнесло от машины.
- У меня в кармане чехла водительского сидения, есть полотенце. Давай на перегонки: кто первый, того и полотенце – предложил он.
Люська радостно вскрикнув, устремилась вперед. Он сделал рывок вперед, делая вид, что погнался за ней. Потом перешел на шаг, любуясь ее удаляющимся нагим телом.
Когда он подошел к машине, она уже одевалась. Он надел плавки и взял в руки полотенце.
- Ну, что, давай праздновать. – Предложил он, вытирая свою скудную прическу. Потом достал из машины сверток: бутылку водки, и какую- то закуску.
Видя его приготовления, Люська с укоризной посмотрела на него:
- Вить, давай не будем. Давай так посидим. Хорошо-то вокруг как! А ты с водкой!
- После бани сам Бог велел. Как Суворов говорил: «После бани, займи, но выпей!
-Ну и пей, со своим Суворовым, а я не буду!
-Как хочешь.
Он достал пластиковые стаканы и разлил спиртное. Один стакан протянул ей. Она отрицательно качнула головой. Он демонстративно вылил содержимое ее стакана в свой стакан, и залпом опорожнил его.
Девушка встала, и пересела на поваленное неподалеку дерево. Она обняла обеими руками колени и  обратила свой взгляд на воду.
- Витя, у тебя какие планы? – не глядя в его сторону, спросила она.
- Сейчас маленько обсохнем, да домой поедем.
- Нет. Ты меня не понял. Я про планы на жизнь, в целом.
- А у тебя? – перевел он стрелки.
- Я первая спросила.
Он закурил и серьезным тоном спросил:
- Что ты имеешь в виду: на жизнь?
- Ну, вообще. Насчет работы, учебы – и понизив голос, почти шепотом добавила – насчет меня.
- Я же работаю – возмутился он – потом извозом занимаюсь, ты же знаешь. Насчет учебы я пока не думал. Да и денег надо много. А потом, надо насчет жилья подумать. Не все же время  по углам кантоваться. А жилье знаешь, сколько стоит?
- А насчет меня?
К ее удивлению Виктор рассмеялся. Она уже успела обидеться. Всем своим видом отвернулась от него, а на глаза набежали слезы. Она еще толком не успела осознать, что произошло. Она не могла понять, что его так рассмешило, и поняла это по- своему.
Он подошел. Сел рядом и крепко обнял ее.
- Дурашка – ласково проговорил он – ты что подумала? Глупенькая, все у нас будет хорошо. Честное слово!
- Правда?! – она резко повернулась к нему. В ее блестящих глазах было столь радости, мольбы и ожидания чего-то еще необыкновенного, что он не в силах был устоять перед ним.
Он нежно прижался губами к ее ресницам и добавил:
- Обещаю тебе: у нас все будет хорошо. Я клянусь. Только надо маленько подождать. Ты только подожди! – в его голосе она уловила нотки необъяснимой тоски.
- Чего подождать? – она с тревогой смотрела на него – ты, о чем Витя?
 - Люся, у меня к тебе просьба. О нашем разговоре ни кому, понятно?
- Да кому я могу рассказать?  Почему?
- Ключи у тебя от моей конуры есть. Там в серванте, в шкатулке, лежат деньги. Забери их. Купи себе что нибудь, пусть это тебе подарком от меня будет.
- А ты? Ты сам что же, не сможешь? – она непонимающим взглядом смотрела на него. – Ты куда- то уезжаешь?
Виктор понял, что он наговорил лишнего и сейчас пытался успокоить ее:
- Хорошо, вместе поедем и выберем.
- А что? – она плотнее прижалась к нему.
- А что ты хочешь?
- Все!
- Что все?
- Счастья. – Спокойно проговорила она – обыкновенного счастья.
- Хорошо, купим тебе счастье – хотел он все обернуть в шутку.
Но она не приняла его игры.
- Глупый, счастье нельзя купить! Его нужно создать. Построить, как дом. Выносить и воспитать, как ребенка. Ты мне поможешь.
- Обязательно.- Он поднялся и направился к машине. Люся с недоумением смотрела ему в след.
 Виктор посмотрел на часы.
- Все Люсенька пора. Ты прибери здесь все, а я сейчас окунусь, и поедем домой. – Он вернулся к ней, поцеловал, и только потом направился к воде – а все, что я тебе сказал это правда. Всегда помни об этом.
Она еще некоторое время смотрела, как он ловко, мощными бросками устремился  на середину реки. Потом встала и пошла к машине. Села за руль, и о чем-то надолго задумалась.
Сколько прошло времени, она не знала. Его все не было. Она вышла из машины и подошла к реке. Пристально вглядываясь в блестящую даль. Виктора не было видно. Решив, что его отнесло течением, и что необходимо еще подождать, она вернулась назад. Но время шло, а его все не было. Волнение охватило ее. Она метнулась к воде:
- Витя! – и через мгновение громче – В-и-и-т-я-я-я!
Но только эхо прокатилось по воде, и унеслось вниз по течению.
Девичье сердце тревожно забилось в бешеном ритме
- Ты что это, нарочно надо мной издеваешься?! Витька! Мне уже страшно, выходи! Я прошу тебя! В-и-и-т-я-я-я!
Она зашла в воду и с надеждой всматривалась в темноту. В плохое верить не хотелось. Она ждала и звала, звала и ждала. Время шло, а река равнодушно омывала ее ноги и безучастно несла свои воды дальше.
Сердце упрямо не принимало того, что случилось. Наконец она устала бороться с собой.
Ночную мглу разрезал истошный, полный ужаса крик.