Глава 2

Валериана Райдер
Мы пришли в школу. Там с братишкой мы разошлись. Я пошла к своему шкавчику, положить учебники, которые мне пока были не нужны. Как только я закрыла шкавчик, я увидела незнакомого парня. Его шкавчик был рядом с моим. Он, не бросив на меня взгляд, ушёл. Я пошла в свой кабинет. Там уже сидела за партой моя лучшая подруга Сара Хельсен. Она голубаглазая блондинка. Стройная и красивая девушка. Верная подруга.
– Привет, Кэт.
– Привет. Я сегодня встретила парня. Новенький, так как я его ещё не видела в школе.
– Ого! Где увидела? Как выглядит? Симпатичный!?
– В коридоре. Я не рассмотрела его лица.
Прозвенел звонок. Занятия начались. Неожиданно дверь в кабинет открылась. Вошёл тот парень, которого я встретила в коридоре. Он прошёл и сел позади меня.
– У нас в классе появился новенький. Представьтесь, молодой человек.
– Я - Кристиан Драгомир.
Кристиан... Какое красивое имя. Да и сам он был не страшный.
– Кэт?
– А? Что? Ты, что-то говорила?
– Ты чего на него так смотришь...?
– Ничего. Просто это тот парень, которого я встретила.
– Понятно...
Кристиан сел. И вдруг я почувствовала прикосновение к плечу. Я обернулась.
– Привет. У тебя есть лишняя ручка, а то я свою найти не могу? - спросил Кристиан.
– Приветик. Да, конечно.
Я начала рыскать в сумке в поисках ручки. Наконец-то! Нашла!
– Большое спасибо. Я верну после уроков?
– Хорошо.
Я развернулась с улыбкой на лице.
– Кэт - влюбилась!
– Нет!
Сара мило улыбнулась и мы продолжили слушать учительницу.