Глава 1

Валериана Райдер
Время 6:45.
...
Я как всегда проснулась от очередного кошмара. Уже который день они меня пытают. Ладно, все равно в школу собираться надо.
Я ученица дневной школы. Мне осталось там учится 1 год, потом иду в академию Святого Стефана. Меня зовут Кэтрин Азера. Мне 16 лет. Я зеленоглазая шатенка. Нормального телосложения.
Время уже 7:03, а я до сих пор не встала с кровати. Все мои еще спали, за исключением брат, который всегда просыпается раньше, чтобы занять ванную.
Брата зовут Сем. Ему 16 лет. Учится там же, где и я. Очень добрый. Мы с ним прекрасно ладим. Сэм - шатен с зеленым цветом глаз, как я.
Я быстро поспешила в ванную, но Сем меня услышал, вылетел из комнаты и начал говорить вслед, что так не честно, что я проснулась раньше времени. Перед заходом в ванную, я показала ему язык и закрылась. В зеркале я увидела ужасное лицо с синяками под глазами от того, что я мало сплю и лахмотья на голове. Я умылась, почистила зубы и расчесалась. Так-то лучше. Прежде чем выйти, я проверила нет-ли за дверью Сэма. Слава Богу! Его не было. Не успев открыть дверь комнаты, Сэмми выскочил из-за угла и напугал меня. Я завизжала на весь дом и разбудила родителей. Мама вылетела из спальни.
– Что здесь происходит? Что за крики?
– Мама, это все Сэм. Он меня специально напугал.
– Кэт! Иди собирайся, а то опоздаешь. К тебе, молодой человек, это тоже относится.
Я пошла в комнату одеваться. Не зная, что одеть, я достала, что попалось первым. Порезанные джинсы и клетчатая рубашка. Не плохо. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Там меня на столе ждал завтрак, приготовленный мамой. Мы позавтракали, взяли учебники и пошли в школу. По дороге Сем ещё раз 10 напомнил мне о том, чтобы я больше не занимала ванную первая.