Глава третья - Парадокс Параллельных Процессов

Фукурё Юкио
С Кимом я расстался уже на выходе из университета. Он решил сразу поехать к себе домой, аргументировав это тем, что ничего страшного не случиться, если мы отложим работу над ММ1 на следующее утро, когда он хорошенько выспится.

Сев в автобус, я поехал по ночному городу, залитому желтыми огнями фонарей. Дороги уже почти опустели, пешеходы больше не толпились на переходах и в городе воцарилась ночная тишина. 

 Ни с того, ни с сего, я опять вспомнил зарезанную Катю и погрузился в размышления. Получалась очень странная картина. Если предположить, что я действительно встретился с ней сегодня в первый раз, то во время своего умственного расстройства я, возможно, видел преобразил уведенный мною репортаж  в своих фантазиях, или, что тоже не исключено, увидел будущее , а, когда я начал приходить в себя, то принял свой бред за реальность и отправил Киму сообщение. Хотя, стоп. Сообщение он получил двадцатого Июня, что было ровно две недели назад. Возможно, что я стал жертвой диссициотивного расстройства личности и болен этим уже давно, раз я почти не замечаю, когда перестаю быть самим собой. Допустимо, что, как раз тогда- две недели назад, когда мы с Кимом возились над ММ1, у меня случился припадок, в результате которого, я отправил сообщение, а девять дней назад, из-за повторного пароксизма, мне показалось что я отправил это самое сообщение. А то, что я разделил его на три части, можно объяснить все тем же диссициотивным расстройством. Человек же не всегда властен над тем, что он делает, когда он, мягко говоря, ку-ку.

Сойдя на конечной станции, я побрел домой. Район был старый и тихий. Жили здесь, в основном, те, кто еще застал строительство местных белокаменных домов с черепичными крышами и свободными верандами. Я жил на втором этаже одного такого дома, снимая комнату у старого меланхолика перфекцианиста, от которого прошлым летом ушла жена, оставив ему девятилетнюю дочь. Этот скандал слушал весь район и потом долго об этом шептались у мистера Гиллигена- моего арендодателя, за спиной. Честно говоря, я бы тоже от него ушел.

На первом этаже своего дома, мистер Гиллиген организовал маленькую частную мастерскую кухонной техники и сам мой арендодатель уже, наверное, спал в такой поздний час. Поднявшись по лестнице на свой этаж, я открыл дверь в свою берлогу. Свет был погашен и царила полнейшая тишина, лишь где-то за окном стрекотали ночные  цикады.

 Майа уже ушла домой, оставив на кухне записку, написанную аккуратным каллиграфическим подчерком «Ушла домой. Завтра работаю в две смены, может, не приду. Макароны в холодильнике». Мысленно поблагодарив ее за такую заботу, я сбросил с себя одежду и повалился на старый диван. Не успел я включить телевизор, как веки сомкнулись, и я быстро уснул глубоким сном до самого утра.

Утром меня разбудил частый стук в дверь. Судя по тому, что стук был непрекращающийся и нервный, стучали уже довольно долго. Солнце уже встало, но воздух еще был прохладный и влажный, значит, было еще часов восемь утра и солнце не успело наполниться летним жаром.

- Да иду я.- злобно прошипел я, протирая глаза.

Пусть, староверы и говорили, что, кто рано встает, тому бог подает, я категорически был не согласен с этой теорией. Я, как человек науки, считал, что человек должен спать столько, сколько ему самому кажется необходимым. Ведь, если я не высплюсь, то весь день прохожу злой, нервный и категорически не способный думать, а уж, тем более, работать.

Тяжело поднявшись с дивана и ударившись мизинцем ноги о чайный столик, который недовольно скрипнул, я засеменил, как старый селезень по еще холодному и не нагревшемуся полу к двери, чтобы успокоить пыл ожидания тех, кому я так был нужен в этот ранний час.
 
С полузакрытыми глазами, я наощупь открыл дверной замок, точнее сначала я его сперва закрыл, потом вдруг вспомнил, что не запирал дверь перед с ном, начал судорожно ее открывать. Я думал, что это стучится Ким, который часто забывал сделанный для него дубликат ключа либо у себя дома, либо здесь. Однако, когда дверь открылась, передо мной оказался абсолютно незнакомый мне человек. Хотя, с таким внешним видом, я бы скорее принял его за нечистую силу только что выползшую из врат тьмы. Это был высокий и мускулистый юнец может немного младше меня, с бритым черепом, весь изуродованный множеством татуировок, увешанный кольцами и браслетами, как елка и с пирсингом в обоих ушах и левой брови. Несмотря на все эти уродства, он смог сохранить природное обаяние.

- В дьявола и бога не верю, в загробную жизнь тоже, пылесос не нужен.- быстро протараторил я, прежде чем он успел открыть рот, и захлопнул дверь прямо перед его носом.

Я надеялся, что этого было достаточно, чтобы он смог понять, что разговаривать со мной бесполезно. Но стоило мне развернуться, чтобы уйти на кухню, чтобы поставить чайник, как в дверь опять постучали. Еще более обозленный чем раньше, я снова открыл дверь. Там стоял все тот же юнец в татуировках и улыбался, протягивая мне руку.

- Я Крис Клейн- новый помощник мистера Гиллигена.- представился он приятным голсом.

- Ах вот оно как.- я передернул бровями. Обычно, если что-то и нужно было этому старому скупердяю Гиллигену, так это повышение моей ренты, которая и так была выше крыши.- зря ты пришел ко мне. Многие, кто хоть раз видели меня, тут же попадали в лапы Центра. Так что если хочешь жить, то лучше уходи.
Его, вдруг, передернуло. На приветливом лице стерлась улыбка и мышцы шеи напряглись. Он пристально посмотрел в мои глаза, будто подозревая меня в несовершенном убийстве, а потом, все так ж неожиданно, расслабился и снова начал улыбаться.

- Странный ты какой-то.- засмеялся он.- старик просил передать, что он поднимает тебе ренту на пять тысяч за ванную дверь.

-Я ему говорил, что мой эксперимент с вечной зажигалкой может пройти не весьма успешно.- взвился я, почувствовав, что бодрость наполняет мою голову.- да, дверь сгорела в результате коллапса, но мистер Гиллиген был предупрежден, так что я считаю поднятие ренты в данной ситуацию неуместным.

- Чудной ты.- усмехнулся он снова и пошел к лестнице.- ладно, бывай, ученый!
Я закрыл дверь и прошел на кухню. Стоило мне поставить чайник на огонь, как в дверь снова постучали. «Что еще нужно этому татуированному?», обозленно крикнул я про-себя медленно плетясь к двери. Одним рывком я дернул дверь на себя, но потянув плечо, вспомнил что дверь открывается в коридор и еще яростнее толкнул ее. К моему негодованию, теперь там стоял не парень в татуировках и не Ким, как я думал изначально, а Катерина. Как и вчера, она была в лабораторном халате и, все с той же, надменностью в глазах.
 
- Советую тебе одеться, а то бубенчики застудишь.- ухмыльнулась она, рассматривая меня своими большими зелеными глазами.

Только сейчас до меня дошло, что с момента, как я проснулся из-за  первого стука в дверь, из одежды на мен были только трусы-семейники и носки. Невольно растерявшись от такого конфуза, я быстро проследовал до дивана, схватил разбросанные по полу вещи и скрылся в ванной.

- Так можно я зайду?- крикнула она мне, явно насмехаясь над моею неряшливостью.

- Заходи, раз уж пришла.- прокряхтел я, пытаясь натянуть штаны.- что, решила извиниться за вчерашнее? Поняла, что твоя теория полнейшая околесица? Правильно, еще никто не мог сравниться с великим Кондором!

- Вообще-то, я пришла по твоей собственной просьбе. Ты ведь сам мне записку в университете оставил. Ты не против, если я себе кофе налью?

«Она еще у меня дома хозяйничать собирается?», я был полностью обескуражен подобной харизмой своей гостьи, «Вот так кадр. Ну ничего, я ей покажу, что я не лыком шит.». я действительно оставлял для нее записку, но не думал, что она появится так быстро и еще был не готов к встрече.

Закончив свое переодевание, я вышел в комнату. Катя, как ни в чем не бывало, сидела на диване с моей любимой кружкой в руках и смотрела утренние новости.

- А ты тут неплохо устроился. Правда, в своей записке ты написал, что у тебя тут целая лаборатория. Боюсь, ты немного перегнул.- она взяла с чайного столика тарелку с нарезанными бутербродами и протянула мне.- вот, я тут немного похозяйничала. Угощайся.

- Если ты думала, что я откажусь от колбасы и хлеба, которые я купил на собственные деньги, а ты без моего позволения взяла их из моего, прошу заметить, холодильника, то извольте, вас огорчить.- я выхватил у нее из рук тарелку и ушел на кухню.- я сам все съем. И делиться не буду.

- Ты прям, как большой ребенок.- будто пытаясь взбесить меня еще больше, продолжала она острить.- кажется это называется? Деменция?
На последнем ее слове, я ударил кулаком по старой столешнице. Громкий хлопок испугал мою гостью, заставив подпрыгнуть на месте и округлить и без того шарообразные глаза.

- Деменция значит!- теперь я не сдерживал исступленного крика. Я был зол на эту Катю, нет, я не был зол, я был в бешенстве! Следующим моим жестом, был указательный палец направленный на дверь, приглашающий поп-диву покинуть помещение.- мало того, что пришла ни свет ни зоря, хозяйничаешь в моем доме, пьешь мой кофе из моей  любимой кружки кружке, ешь мою колбасу и еще смеешь называть меня слабоумным! Я такого в, пока что, своем доме не позволю!

- Ты чего взвелся то?- меня уже колотило от этой пустоголовой матрешки, которая называла себя ученым, а сама не могла понять простых основ поведения.

- Сейчас же встала и марш на выход!- я гордо проследовал к дивану, одним рывком поднял ее с дивана и повел к выходу, как охранник ведет опасного насильника, приговоренного к пожизненному заключению.

- Если тебе так нужна твоя чашка, то вот держи!

- Не в чашке дело, милочка, а в вашем поведении!- поучал я ее, ощущая себя столетним стариком, жалующимся на нравы современной молодежи.- когда научишься себя вести подобающим образом, тогда и приходи, а сейчас- прощайте!

- А знаешь, плевать я на тебя хотела!- вдруг взвизгнула она, вывернувшись из моих рук и схватив тоненькими, но крепкими пальчиками за отворот рубашки.- вчера ты показал себя мужчиной, выступив против меня, а все другие молчали в тряпочку, не имея собственного мнения! А что я вижу здесь - жалкий мусор, который трясется, как эпилептик из-за какой-то чашки! Да пропади ты пропадом!

Высказав свое «Фи», она развернулась в пол оборота и задрав нос, пошла к двери. Я смотрел на все это изумленными глазами. Еще никто и никогда не говорил мне столько комплементов, пусть и в такой странной форме, и весьма низменно. На долю секунды я даже начал восхищаться ею, напрочь позабыв всю злость и ненависть, которые я только что питал к этой Кате. Это ведь надо, высказать все, что ты думаешь о человеке, пусть и в такой не благополучной обстановке, и опять же грамотно преподнести и хорошее, и плохое. Если бы ни мое чувство гордости, я бы даже поаплодировал ей стоя.

Останавливать я ее не собирался, если уж я сказал, чтобы она уходила, то я слов на ветер не бросаю. Хотя, может, я даже был не прочь с ней побеседовать в более благоприятной обстановке.

В тот миг, когда она, не попрощавшись, попыталась открыть дверь, кто-то сделал тоже самое, только с другой стороны и опередил ее на какую-то наносекунду. Тут в силу вступила сила притяжения. Катя, которая не успела среагировать на ни вовремя открывшуюся дверь, с оглушительной частоты визгом полетела через коридор и встретилась лбом со стеной напротив. Удар получился громкий и резкий. Потеряв сознание, она расслабила руки и недвижимо упала на пыльный дощатый пол.

- Вот так раз!- только и смог сказать я, почесывая затылок. Такого поворота событий я никак не ожидал.

Из-за двери показалась пухлая нога, перешагивающая через лежащее на полу тело, а еще через секунду показался и весь Ким- главный виновник произошедшего.

- Нет ну я слышал слухи о том, что ты дикий сердцеед, но чтобы настолько…- развел он руками показывая на бездыханное тело заграничного физика-астролога, распластавшееся по полу.- заниматься непристойностями с той, которая тебя с грязью смешала, а потом так громко расставаться…

- Заткнись, или я заявлю на тебя в полицию о твоей причастности к акту домашнего насилия.- оборвал я его, старательно делая грозный вид.- лучше помоги мне занести ее внутрь, не оставлять  же ее здесь в таком виде.

- А можно я понесу ее за ноги?- вдруг раздались жалобные мольбы мне давно знакомого извращенца, который с девушками мог общаться только через интернет.

- Даже не думай.- попытался я его охладить.- а то знаю я тебя. Бери за руки!
Теперь я понимаю, что лучше бы я поступил подло, но все таки разрешил Киму нести тело Кати за ноги. Стоило мне притронуться к ее гладкой коже, как гормоны мощной струей прыснули мне в голову, вытисняя весь разум. Руки покрылись мурашками и, почему-то, захотелось пить. С девушками у меня никогда не заходило дальше «привет-пока», а уж тем более никогда не таскал их в бессознательном состоянии. Я не мог с собой ничего поделать, ноги не слушались, а глаза жадно рассматривали ее правильные бедра, будто пятерку в зачетке. Это было как страх перед чем-то новым и доколи неизвестным.

- Ну ты несешь ее или нет!- недовольно буркнул Ким, пытаясь меня поторопить.
Я зажмурился и быстро поднял ее за ноги. «Главное не открывай глаза, не открывай глаза!» твердил я себе, старательно заглушая желание хоть одним глазком, да и подсмотреть.

Уложив тело Кати на диван, я послал Кима искать аптечку на кухне, а сам сел на чайный столик и принялся наблюдать. Она лежала неподвижно, с закрытыми глазами, как спящая. Так она мне даже больше нравилась чем в сознании, когда она казалась мне слишком много возомнившей о себе поп-дивой, которая ставит себя выше других. Было приятно ее ведёт разреженной, спокойной, не кричащей и не попирающей меня. теперь, она была очень даже симпатичной, если бы ни алая шишка синяка на лбу, которая портила ее достаточно миловидное личико.
 
-Вот держи.- вдруг раздалось за моей спиной и я вздрогнул от неожиданности.

- Нашатырь давай.- скомандовал я и протянул руку.

Ким где-то долго копался, звеня многочисленными склянками, но, все-таки, протянул мне бутылочку из темного стекла с черной пластиковой крышечкой. Открыв склянку, я поднес ее к носу сладко спящей Кати, на подсознательном уровне догадываясь, какой скандал она нам тут сейчас устроит.

Сначала, не происходило ничего. Через пару минут, наша несчастная дернула носом, почувствовав неприятный запах препарата, нахмурилась и жалобно протянув «Фу-у-у-у», попыталась убрать источающую брыдкий аромат бутылочку от своего лица слабой рукой.

- Очнулась?- поинтересовался я специально фальшивым заботливым голоском.- пусть ты и какая-то там ученый, а с координацией движений у тебя не все в порядке. К врачу сходи, что ли.

- Если будешь смеяться, получишь по наглой физиономии.- болезненно стонала она, пытаясь подняться и сесть.- голова болит. Я что, ею ударилась?

- Да, ею.- кивнул я в ответ, выталкивая Кима вперед.- а вот, кто в этом виноват.

- Извините пожалуйста.- за блеял невинной овечкой мой незнающий гордости друг.- так уж вышло. Я не знал, что вы там стоите и открыл, а там, ну…

- Да все нормально.- отмахнулась он, прикладывая руку к синяку.- боже, как больно. Долго я так провалялась?

- Не долго.- ответил я распаковывая пластырь.- дай ка, я заклею твое боевое ранение, а то больно много внимания к себе привлекать будешь.
Я присел к ней рядом на диван и быстро наложил клейкую ленту на место синяка, стараясь лишний раз не прикасаться к ее бархатной коже, чтобы не вызвать извержение эмоционального вулкана у этой дамочки из-за лишнего физического контакта.

- Ты это, прости за то, что я тогда тебе наговорила!- раздосадовавшись в своих поступках, сказала мне Катя с откровенным сожалением в глазах.- ну про чашки там эти дурацкие и вообще…

- Да брось ты.- махнул я рукой, чувствуя себя откровенно неловко. Не часто передо мной извинялись.- да и сам я хорош из-за бутербродов взорвался.

Знаете, получать извинения и самому извиняться одновременно рождает очень странное ощущение неполноценности. Вроде и хорошо от того, что душу излил и тебе добро говорят, но и сырость какая-то от понимания, что если бы ты сам не накуролесил, то не сидел бы ты сейчас вот так, как испуганный гномик с улыбкой простачка и краснея от стеснения.

В нашем диалоге получилась странная пауза, а наблюдающий за нею Ким мне еще больше досаждал своим извращённым взглядом. Небось, уже навыдумывал себе там всякого.

- Ну что же.- попытался я взять ситуация в свои руки гениального ученого.- пожалуй, надо сделать кофе.

Я быстро переместился на кухню и поставил чайник на огонь, пусть он и так еще не успел остыть. Замешкавшись, я уронил две чайные ложки и обжег палец на плите. Это зародило легкую и, отнюдь, не злобную усмешку на тонких губках наблюдавшей за всем этим Катерины, от которой мне стало немного неловко.

- А может бутербродов?- предложил я, понимая, что выгляжу сейчас, как полны идиот.

- Ну можно и бутербродов.- согласилась она, вставая с дивана.- а можно мне посмотреть логово безумного ученого.

- Да конечно!- внезапно для самого себя, уступил я ей положения, хотя никогда подобного не делал. Но делать было уже нечего.- Ким, покажи Катерине нашу лабораторию.

- Подождите!- остановила она уже приготовившегося показать наш научный Лувр Кима, уставившись на рабочий стол, а точнее на то, что было под ним.- что это за штуковина? Микроволновка?

Молниеносно приняв решение, что пора заканчивать эту игру в хорошего парня и явить нашей дорогой Катеньке себя настоящего без лживых масок и поддельных обличий.

- Стоять- бояться!- рявкнул я настолько громко, что сам испугался.

Вылетев с кухни, я вырос живой стеной между Катериной и столом, под которым стоял ММ1. Каким же я был дураком, если не спрятал свое главное детище подальше от посторонних глаз! Теперь у меня почти не было выбора. После моего подобного появления, разговоров, однозначно, было уже не избежать. Если мне и удастся каким-то образом избавиться от расспросов, то Ким, ставший жертвой давления женского обаяния, не сможет продержаться и пяти минут с закрытым ртом.

- Это наша секретнейшая разработка- преисполненный гордости сказал я, да так громко, что и сам испугался своих голосовых данных.- тем, кто не состоит в моей секретной лаборатории нельзя даже думать о том, что это может быть!

- Да ладно тебе?- вдруг заныл Ким.- сами мы никогда не поймем, как эта штука работает. Может хоть она нам сможет объяснить. Ну не будь ты дураком.

- Объяснит говоришь?- пробежав оценивающим взглядом Киселеву, как известный художник выбирает оттенки красок для своего будущего шедевра, я с тяжестью в груди принял решение.- ладно, мы тебе все расскажем и покажем, но только при одном условии - ты станешь членом моей сверхсекретной лаборатории. Так-то!

- Но в августе я возвращаюсь обратно в Россию.- сделала она задумчивое лицо.- хотя, думаю, пара недель работы с тобой не заставят мой мозг окончательно деградировать. Я думала ты чего другого попросишь, денег там, например. А ты мелочный, оказывается.

-Замолкни, женщина!- мне не хотелось дерзить, но, что тут поделать, раз уж мы опять возвращались с ней на русло кровавой войны.- говори, да или нет!

- Боже.- начала она жаловаться, показательно хватаясь за голову.- у меня уже мозг от тебя вскипел. Умеешь же ты докучать!

- Ну так что, Поп-дива?!-я чувствовал себя человеком, который слепо верил в свою победу в бессмысленном споре.

- У меня вообще-то имя есть, Кондор-Единоличник!- прыснула она, оттопыривая свои иглы ехидны.- надо было еще в университете охрану вызвать, может, в обезьяннике тебя перевоспитали бы. Знаешь, а вед еще не поздно заявить в полицию.

 - Сама что ли лучше – Катерина-Единоличница!- ответил я на ее атаку ее же оружием.

- Два единоличника ругаются друг с другом.- мечтательно вздохнул Ким.- ребята, вы такие милые, когда спорите!

- Заткнись, Извращенец!- крикнули мы с хором на Кима и снова уставились друг на друга, как два льва, пытающихся поделить тушу добычи.

- Ладно.- пожала плечами Катя.- я согласно, но только попробуй назвать меня Единоличницей еще хоть раз.

- Прекрасно!- воскликнул я, принимая вымышленные лавры победителя. Все таки, с ней можно совладать.- с этого момента, ты входишь в состав секретной лаборатории, как мой личный ассистент!

- Ассистент?- было понятно, что тут пахнет очередным протестом, но потом мой новый временно завербованный научный сотрудник апатично вздохнула и протянула мне руку.- да черт с тобой.

- Так-то лучше.- ухмыльнулся я, пожимая ее бархатную, но холодную ручку.- ну что, господа хорошие, пора бы и к работе приступать! Великие открытия нас ждать не собираются!

Лекция на тему ММ1 затянулась почти на час. Я и Ким очень дотошно старались объяснить все детали, касаемые этого проекта со дня его обоснования. Катя молча сидела и внимательно, как прилежная ученица, слушала наш рассказ.

- Что мы имеем…- задумалась она, когда наше повествование завершилось. Ее лоб смешно нахмурился.- усилитель мобильного сигнала сделанный из консервной банки, старая микроволновка с подносом, который крутится в противоположном от положенного направления, компьютер, который является связующим звеном между телефоном и искусственным интеллектом, пара проводов и, опять же, самодельный микропроцессор подачи и дозировки микроволн.- в комнате на мгновение повисла тишина.- так ничего необычного не видно. Предлагаю провести эксперимент.

Я был согласен на счет эксперимента, оставалось только найти подходящий подопытный объект. Первое, что попалось на глаза, это недорезанный батон колбасы, безмятежно лежащий на разделочной доске, рядом с начатыми бутербродами. Ким заметил, куда я смотрю и отрицательно замотал головой.

- Даже не думай.- молил он скулящий голосом.- если Майа узнает, то нам не жить. Скажи, ты хочешь снова есть это бесцветное месиво?

- Как ты можешь бояться какую-то Майю?- повис я над ним, словно тень, пытаясь подавить все его опасения, хотя, и сам немного сомневался.- это наука! Может мы стоим на пороге величайшего открытия, а ты жалеешь какую-то там колбасу.
Останавливать меня было бесполезно. В миг оказавшись на кухне, я завладел желанным объектом и поместил его в жерло микроволновки. Дело оставалось за малым.

- Ким, подключи мой телефон к ММ1.- скомандовал я, чувствуя себя настоящим императором.- Ассистент, внимательно следи за всем происходящим.

Прослушав короткую приветственную запись ММ1, я установил таймер и сделав драматическую паузу, медленно и торжественно поднес палец к кнопке и нажал пуск!
Повиновавшись моей команде, микроволновка слабо загудела и поднос закрутился, медленно вращая несчастный кусок колбасы, которому было предначертано стать бесцветным желе через пару секунд.

- А это наше обратное вращение не могло нарушить микро порядок?- предположил я, обращаясь к своей ассистентке.

- Думаю, что никому кроме тебя тут и дела нет до микро порядка.- огрызнулась она.- как тут что-то увидишь, окошко все грязное, протерли бы его хоть чем-то.

Без всякого предупреждения, она дернула за ручку микроволновки, тем самым совершив крупнейшую ошибку. В открывшийся проем, светящимися змеями полетели фиолетовые молнии. Теперь микроволновая печь превратилась в жерло пробудившегося вулкана испускающее клубы черного, как смоль дыма.

- Ложись!- скомандовал я, падая на пол и закрывая голову руками.

Все последовали моему примеру, а шальные молнии продолжали вылетать из пластикового саркофага и с пронзительным писком разлетаться по комнате, на мгновение освещая белым светом помещение и, так же быстро исчезая. Одеяло из черных хлопьев дыма, стелилось по полу, расползаясь все дальше и дальше. Слава богу, раздался веселый звон колокольчика и все в миг исчезло. Молнии больше не летали и дыма почти не осталось. Никогда не думал, что буду радоваться колокольчику секундомера.

- Ты зачем открыла ММ1!- обрушился я на несчастную ассистентку.- я тебе разве говорил это делать!?

- А что ты меня не предупредил, что оно молниями стреляться будет!- ответы она находила, быстрее чем я к чему придраться.

- Так я и сам не знал!- я был действительно удивлен.

 - А теперь оба взяли себя в руки и отложите свои разборки на потом.- Ким встал между нами, как стена некогда разделявшая Берлин, предотвращая назревающий словесный конфликт.

Я сделал глубокий выдох и разогнав остатки черных облаков, которые продолжали виться вокруг микроволновки, заглянул внутрь камеры. Колбасы там не оказалось.

- Признавайся, ты ее спрятала?- обратился я к Кате, пронзая ее ненавистным взглядом.

- Еще чего!- взмахнула она руками, как крыльями.- ты ее туда положил, значит ты и спрятал.

- Невозможно.- протестовал я и показал рукой в направлении кухни.- я взял колбасу с кухни, положил ее в ММ1, а потом…

Я хотел ярко завершить свою заранее подготовленную фразу, но когда я и сам посмотрел на кухню, то решил тут же закрыть рот. На кухонной доске, растекаясь по столешнице, точно неизвестная форма жизни, прибывшая из неизведанных глубин космоса, теплилось лишенное формы и цвета желе из колбасы.

- Какого черта он переместился в пространстве?- выразил свое удивление Ким, устремляясь на кухню.

- Стойте, дайте я.- вызвалась мой ассистент испытателем.

Мы все стройным рядом прошли на кухню. Катя склонилась над результатом эксперимента и скептически на него посмотрела. Потом запустила в этот сгусток указательный палец, пробуя субстанцию на ощупь. От этого меня начинало тошнить.

- Теплое, желеобразное, без запаха, без цвета… а как на вкус?- она оторвала кусочек и без всяких размышлений отправила ЭТО в рот. Я едва сдерживал подступающую рвоту.- фу! Безвкусно, как тряпку жевать!

- Можно ли предположить, что наш ММ1 это генератор энергии, или накопитель?- попытался я перевести тему с дегустации, на что-то менее отвратительное.

- Странно, а я уже видел эти молнии.- вдруг отозвался Ким, потирая небритый подбородок.

- Что?- разозлился я.- почему ты не поставил меня в известность? Когда это было?

- Две недели назад. Ты увидел выпуск про упавший НЛО и, куда-то исчез, а я решил не сидеть без дела и провел пару тестов. Во время одного из них, внутри нагревательной камеры тоже сверкали молнии.

- То есть, твой телефон был подключен к ММ1?

Меня внезапно осенила. Безумная, но, по своему, реалистичная идея пришла мне в голову. Точнее, я и раньше об этом думал, но у меня не было крепких доказательств ее действительности. Но теперь, когда настолько важная информация всплыла на поверхность, все загадки можно было разложить по полочкам с ответами.
 
- Ты что-то понял?- недоверчиво посмотрела на меня Катя исподлобья.

- Да, но чтобы это проверить, нам нужно будет провести еще один тест.- я не мог сдержать эмоций. Пусть еще ничего не было доказано, но я был уверен, что я прав.- Ким, помнишь то сообщение об убийстве Катерины Киселевой?

- Ты опять об этом!- теперь уже взъерошилась сама Катя.- я не умирала, разве не заметно!

- Еще надо проверить.- остановил я ее.- Ассистент, отправьте сообщение на мой телефон с номера Кима!

- Просто «Малоумный» достаточно?- поинтересовалась она.

- Идеально!- рассмеялся Ким, но тут же сделал серьезный вид, когда я грозно на него посмотрел.- завожу на сто двадцать секунд.

Когда микроволновка зажужжала, я скомандовал Катерине отправить сообщение. Те несколько секунд, которые заняли отправку письма, были самыми долгими и мучительными в моей жизни. Время, стало похоже на густой мед, который медленно, потихоньку стекает по стенке банки, оставляя желтоватый сахарный след.
Мой телефон издал торжественный гудок оповещающий, что сообщение благополучно доставлено адресату и изверглись пучины ада! Молнии и дым наполнили камеру ММ1, пробиваясь на свободу через вентиляционные отверстия.

Все завороженно стояли и таращили свои глаза на происходящее, открывая рты от удивления, а я стоял и заливался диким, сумасшедшим смехом, ног под собой не чувствуя от накатившей на меня волны эйфории радости и сладкого ощущения победы
Раздался сладостный звон и все затихло. Молнии исчезли, будто их и не было и только редкие кольца дыма еще летали на ММ1 медленно растворяясь в воздухе.

- Ассистент, проверь исходящие сообщения.- бросил я короткий приказ.

- Его тут нет!- озадачено сказала она через пару секунд.- я же его только что отправила.

Паззл потихоньку начинал собираться, создавая объективную картину происходящего. Легким движением руки, я достал свой телефон и показал только что пришедшее сообщение немногочисленной аудитории.

- Ничего странного не замечаете?- меня опять начинал пропирать смех безумного счастливца.

Секунда молчания. Все пристально уставились в двухдюймовый квадрат света, который хранил в себе последний и самый важный кусочек паззла.

- Нашел.- довольный собой, как маленький ребенок, построивший самый большой замок в песочнице, закричал он.- дата! Двадцать девятое июня. Это ведь пять дней назад! То есть, сообщение отправилось в прошлое?!

- Невозможно!- было заметно, что наша умненькая Катя тоже уже все поняла.

«Вот я и расквитаюсь с тобой, за мое унижение на лекции!», одухотворенно представил я себе рушащиеся стены из крепкого гранита нерушимых теорий и фактов, которые защищали эту девицу от живой истины!

- А я не понял!- смущенно прогудел Ким.- это что за фокус такой?

- Если сопоставить все факты.- начал я свой завершительный монолог.- колбаса переместилась туда, откуда ее взяли! Сообщение не отображается, как отправленное, будто его и не существовало, но оно приходит адресату и, прошу заметить, в прошлое!-я намеренно делал паузу между каждым сказанным мною словом, чтобы подольше насладиться ощущением победы и продлить тот миг, когда Катя смотрела на меня одновременно испуганно, удивленно и отрицая мою безусловную правоты .- Дамы и господа! Я узрел!- я патетично показал на недавно метающий молнии ММ1, делая его объектом всеобщего внимания.- перед вами… самая настоящая… Машина Времени!