Глава 40

Валери Райдер
(P.S. От имени Мэтта Драгомира)
Я сидел в комнате на кровати и не знал, как помочь Кэт. В гостиной было очень тихо и я вышел посмотреть. Никого не было! Я постучался в комнату Джейка и вошел. Он лежал на кровати.
– Где Кэт?
– Что? Ты ее упустил? Глупый вампир!
– Не время для оскорблений. Надо найти ее. Тут по улицам ходит Девон со своей свитой. Они найдут ее. Черт...
– Что?
– Она говорила, что отдастся Девону. Вот зачем она ушла.
Я услышал рингтон своего телефона. Я достал его кармана и посмотрел на номер. Это был Кристиан. Я быстро нажал на "принять вызов".
– Да.
– Мэтт, Кэт у Девона!!!
– Что? Как?
– Я говорил с ней по телефону и я услышал его голос.
Я сбросил и набрал ее номер. Гудки шли. Но потом я услышал не ее голос, а "Абонент не доступен". Она сбросила! Я не знал, что делать.
– На улицу! Быстро!
Может они не ушли далеко. Может мы сможем ее учуять. Открыв дверь перед ней стоял один из свиты Девона. Я схватил его за шею и затащил в номер.
– Где Кэтрин Азера?!
– Она с Девоном уехала. Я пришел, чтобы сообщить это. Можете убить меня. Я готов.
– Не-е-е-ет. Мы тебя не убьем.
Я толкнул его на кресло.
– Джейк, принеси сумку.
– Что вы собираетесь делать?
– Пытать тебя.
Он попытался встать. Но я его усадил обратно. Джейк принес сумку. Я открыл ее. В ней лежали: колы деревянные, пистолеты с серебряными потронами и дикая роза. Я хоть и сам вампир, но у меня есть и средства против моих сородичей. На дикую розу у меня имунитет. Я привыкал к ней. К серебром посложнее было. У меня специальная печать на ребрах, чтобы мне ничего не было от серебра. Это у всех Драгомиров. Я приматал его к стулу. Как же ему больно!
– Куда повезли Кэтрин?
– Не скажу.
Я достал бутылку с водой в которой была дикая роза. Открыл ему рот и начал заливать ее туда. Его рот горел. Он кричал.
– Куда увезли Кэтрин?! - снова спросил я.
– Не скажу...
Я взял кол и проткнул ему запястье. Тоже я сделал и со 2-й рукой.
– Я повторяю! Куда увезли Кэтрин?!
– Хорошо, хорошо... Я скажу... Ее увезли замок Святого Владимира. ( ударение на 2-ю "и")...
– Не дай Бог ты наврал. Я найлу тебя и оторву тебе голову.
Джейк за это время уже собрал вещи и ушел вниз. Я быстро собрался и вышел. Этого вампира я оставил там.
****************
Я сел в машину.
– Куда едем?
– В замок Святого Владимира. Они туда ее отвезли.
Я завел в машину и мы поехали за Кэт. Машина гнала, как бешеная...
————————————————
(P.S. от имени Кэтрин Азера)
Мы до сих пор ехали. Куда мы едем, я была без понятия. Ехали мы уже часа 3 точно. За такое долгое время, я уморилась и меня клонило в сон. Ехали мы не быстро. Как там парни интересно. Я хотела выпрыгнуть из машины и бежать обратно. Но я сделала свой выбор.
– Долго нам еще ехать?
– Часа 4.
Я тяжело выдохнула. Долгая предстоит поездка...
***********************
Прошло еще 2 часа. Мне на телефон пришла СМС-ка с текстом:...