Глава 39

Валери Райдер
Я сидела на кровать с Мэттом. Я встала с кровати со словами:
– Я пойду прогуляюсь.
– Нет!
Он быстро подбежал к двери.
– Села.
– Что? Мне теперь даже из комнаты выйти нельзя? Ну вообще огонь!
– Я беспокоюсь за тебя.
– Что беспокоить за меня? Я что слабая? Беспомощная?
– Нет, ты очень сильная...
– Вот именно!
– ...но они могут найти тебя, а на Девон пока не действуют твои силы.
Я скрестила на груди руки и подошла к окну
– Со мной вчера говорил мой демон...
– Говорил?!
– Да. Он стал другим каким-то. С крыльями.
– Твои способности усиливаются.
– Тоже сказал и Девон.
Я повернулась в сторону Мэтта. Он стоял возле кровати, не зная, что сказать. Он не мог мне ничем помочь, но он хотел. Я пошла к двери.
– Ты куда?
– Поесть.
Сказала я, открыв дверь. Мэтт остался в комнате. В гостиной никого не было. Я подошла к выходу и открыла щеколду. Я тихо повернула ручку и открыла дверь. Я вышла из номера и побежала к лифту. Войдя в него, я нажала на кнопку 1-ый этаж. Исследовав обстановку я пошла из отеля. Яркое солнце грело мне кожу и слепило глаза. Я не знала куда идти. Я хотела вернуться домой, но я не знала где нахожусь. Поэтому я просто шла по улице. Я достала из кармана джинсов телефон и набрала номер Кристиана. В трубке я услышала грубый голос.
– Алло.
– Кэт? Это ты?
– Да.
– У тебя, что-то случилось?
– Да. Ты знаешь где я нахожусь?
– Конечно.
– Ты не мог бы приехать за мной?
– А как же Мэтт? Он не может тебя отвезти.
– Я сбежала. Хочу вернуться домой.
– Ты с ума сошла! Ты где сейчас?
– Не знаю. Я просто иду по улице.
– Вернись в отель! Тебя там ищет Девон.
Я хотело было уже ответить Кристиану, как перед собой я увидела высокого человека. Это был Девон. Я слышала, как меня в трубку звал Кристиан.
– Здравствуй, Кэтрин. Давно не виделись.
В телефоне я услашала:
– Черт! Девон! Кэт, беги!
Сказав по себя: "Прости, Кристиан.", я сбросила.
– Тебе нужна я? Забирай!
– Ты так легко отдашься?
– Да.
– Я о Азера был другого мнения. Я думал вы никогда не сдаетесь.
– Я не сдаюсь. Этой мой выбор. Я этого хочу и все.
– Хорошо. Пошли.
– Куда?
Зайдя в периулок там стояли машины. 6 машин . А в них сидели вампиры. Мы сели в самую первую и двинулись.
– Куда мы едем?
– Туда, где будет твой новый дом.
Я посмотрела на него злобным взглядом.
– Вот только не смотри на меня так. Ты сама нам отдалась.
– Если бы не вы, все было бы хорошо. Я хочу просто защитить близких от вас - уродов.
– Не выражайся так. Не забывай, что ты, как и мы. Не оскорбляй себя.
Я почувствовала вибрацию в кармане. Это был мой телефон. Я его достала и посмотрела на дисплей. Это был Мэтт. Я сбросила и выключила телефон. Я не жалела о своем выборе. Теперь я буду вечной пленецой клана...