Глава 38

Валери Райдер
За рулем был Мэтт, а рядом с ним на переднем сидении — Сибастиан. Я с Джейком на заднем. Снова мы куда-то уезжаем. Покой был не долгим.
– Высадите меня. Я попробую сбить их со следа. - сказал Сибастиан.
– Каким образом? - спросила я.
– Дай куртку.
Я сняла с себя куртку и отдала ему.
– Запах твоей куртки собьет их со следа.
Мэтт остановил машину. Сибастиан вылез из нее и убежал в лес. Мы продолжили движение. На этот раз Мэтт гнал. Мы ехали довольно таки быстро. На долго моей куртки не хватит. Мои веки начали закрываться и я погрузилась в сон...
**************************
Я проснулась от хлопа двери. Парни вышли из машины, а я осталась лежать на заднем сидение. Они о чем-то разговаривали. Через минуту Мэтт открыл машину и тихонько начал будить меня.
– Кэт, милая, просыпайся. Мы приехали.
Я аккуратно встала и вылезла из машины. Ноги были "ватные". Чувствовалась слабость. Мы стоял перед огромным зданием. Это был отель. Мэтт пошел к администратору. А я и Джейк ждали его.
– Ты как себя чувствуешь?
– Хорошо, но усталость сильная. На ногах не держусь. Ты домой не поедишь? Будешь с нами бегать?
– Да.
– А как же Сара?
– Я ей периодически звоню и говорю, что все в порядке.
– Врать ей, совесть не мучает?
– Я не хочу ей врать, но и втягивать в это тоже не хочу.
– Понимаю.
К нам подошел Мэтт.
– Ну что? Пошлите!
Мы двинулись с места. Наш номер был на 9-ом этаже. Наш номер был 669. Найдя дверь, мы открыли ее и вошли. В номере было 3 комнаты. Гостиная и две спальни. Вид из окна был очень красивый. Я пошла в спальню. Там стояла кровать с кроваво-красным (алым) постельным. Мэтт подошел ко мне сзади и обнял. Я повернулась к нему и обняла за шею. Мы смотрели друг другу в глаза.
– Кэт...
– Что?
Он жадно вцепился в мои губы и потом оторвался.
– Я люблю тебя...
После эти слов он снова меня поцеловал. От этого поцелуя мне стало тепло. В этот момент дверь в спальню открылась. Вошел Джейк и увидел это.
– Кхе-кхе... Прошу прощения. Мэтт, тебя к телефону.
Мэтт вышел из комнаты.
– Ничего между вами говоришь?
– Джейк...
– Ладно, забыли. Только не ври больше.
Я кивнула. Джейк вышел. Я осталась одна и легла на кровать. Я задумалась о том, что мне сказал Девон. "Ты будешь с нами!". Может он прав... Мне легче сдаться ему, чем подвергать опасности друзей и близких. В комнату вошел Мэтт.
– Кто звонил?
– Кристиан...
– Что он?
– Спрашивал как ты.
– Он знает про нападение?
– Да.
– От меня так много проблем...
Он сел рядом со мной и обнял меня.
– Не говори этого. Все будет хорошо.
– Мы будем всю жизни скрываться? Нет! Мне легче им сдаться и все. Все станет хорошо.
– Не думай об этом даже. Я тебе не позволю, Джейк, Сара, Кристиан. Тебе никто не позволит. Мы справимся.
Я посмотрела на него и улыбнулась. Но в голове у меня была только одна мысль: сдаться Девону. И я это сделаю...