Глава 37

Валери Райдер
ас окружили вампиры. Из толпы вышел Девон.
– Здравствуй, Кэтрин.
– Какая неприятная встреча... - сказала я с ухмылкой.
– Давно не виделись. Переехала, да? С оборотнями связалась? Ай-йа-йа-й.
– Что тебе от меня надо?
– Чтобы ты пошла с нами. Ты очень сильный и могущественный вампир. Нам не хотелось бы терять тебя, поэтому хотим, чтобы ты пошла с нами, чтобы тебя обучать.
– Мне это не надо!
– Потребуется.
– Для того, чтобы вас убить и только.
Он засмеялся.
– Не завышайся.
– Не дооцениваешь ты меня...
Одним движением руки я вызвала тени, а во главе был мой демон. Только он уже был немного другой. С черными крыльями. Девон похлопал в ладоши.
– Твоя сила с каждым ее использованием увеличивается.
Он начал идти в мою сторону.
– Держись от меня подальше!
Джейк превратился в оборотня и встал передо мною, защищая своим телом.
– Какой хороший песик. - сказал он, протянув ему руку.
Джейк вцыпился в нее, но оторвать не смог, хотя попытался. Девон откинул Джейка в сторону и он ударился об дерево, от чего потерял сознание. Девон подошел ко мне вплотную и шепнул на ухо:
– Ты все равно будешь нашей...
Его кто-то схватил со спины и откинул в сторону. Это был Сибастиан.
– Что ты тут делаешь?
– Прости.
В нашу сторону двинулись остальные. Мои тени напали на них. На меня накинулся Девон. Мы вместе упали на землю.
– Ты будешь с нами! Поняла?! Ты никуда не денешься! Мы тебя снова найдем и заберем с собой!!!
Сзади него встал мой демон и отолкнул его от меня. Демон подал мне руку, чтобы встать. Вдруг он сказал:
– Беги от сюда!
– Но...
– Беги!
Он подошел к Джейку и пробудил его. Я быстро села на Джейка. Мы подхватили Сибастиана и убежали.
– Куда мы бежим?
– За Мэттом.
Вдруг Джейк резко остановился. Перед нами стояла импала, а рядом облокотившись на нее стоял Мэтт. Я быстро слезла со спины оборотня и кинулась к Мэтту. Он меня обнял и спросил тонким голосом:
– Ты цела?
– Да...
– Садитесь в машину. Поедем от сюда.
– Что? Куда? А как же дом?
– Оставим на некоторое время. Нам нужно уехать поскорее.
Я кивнула и мы сели в машину. Джейк стоял на расстоянии.
– Ты не едешь?
Он лег на асфальт и посмотрел на меня жалобным взглядом. Не знаю как, но я могла мысленно с ним общаться. Я повернулась к машине.
– Он боиться ехать.
– Пускай не боится. Мы не трогаем таких, как он. Оборотень нам не враг.
Джейк превратился в человека.
– Хорошо... - сказал он тяжело вздохнув.
Мы сели в машину и поехали прочь.