Глава 36

Валери Райдер
Передо мной стоял мой одноклассник Сибастиан Бейкер. Я была очень удивлена. Неужели он тоже?
– Кэт?
– Какая приятная встреча.
– Вы знакомы? - спросил Мэтт.
– Да. Мы одноклассники. - сказали хором я и Сибастиан.
– Ты тоже вампир? - обратился ко мне Сибастиан.
– Да. Ты как давно?
– Давно. Очень.
– Мда... Так зачем приехал?
– Вот.
Он показал на диван, который был заложен пакетами с кровью и на сумку полную денег.
– Воу! Вот это да. Не думала, что ты такой богатый. - сказала я со смехом.
– Да, я такой. Каким ветром вас сюда занесло?
– Она с Кристианом поссорилась. Сам знаешь какой он. - сказал Мэтт.
– Мда... Ребят, а можно я останусь у вас с ночевкой. А то ехать в темнотень... Как-то не очень.
– Ты вампир. А жалуешься, как человек. - сказала я, опусташая пакет с кровью.
– Молчи и ешь! - сказал Мэтт.
– Пфф... Пойду наверх.
Я взяла пару пакет и поднялась в комнату. Я положила их на стол, а сама легла на кровать. Эх... Вот она. Моя новая жизнь. Школа - прочь, друзья - прочь. Вампирская жизнь - привет! Надо привыкнуть. Работу находить думаю не придется. Нас вполне обеспечит Сибастиан. Я не знала, чем заняться. Вдруг я услышала удар по окну. Я открыла окно и выглянула. На улице перед домом стоял Джейк. Он кинулся камнем в окно.
– Ты дурак? Окно выбить же мог!
– Прости.
– Что ты тут делаешь? Как ты нашел меня.
– Я умею следить. Выходи, поговорим.
– Как я выйду? Внизу 2 вампира.
– Да успакойся. Через окно можешь.
– Окей. Щас оденусь.
– Побыстрей, пожалуйста.
Я быстро натянула джинсы, обула кеды и накинула куртку. Я вылезла в окно и спрыгнула со 2-го этажа. Спокойно, без проблем.
– Круто! Куда пойдем? - спросила я.
– Куда-нибудь.
Мы отошли подальше от дома. И тут Джейк начал.
– Как тебе здесь? С ним.
– Хорошо.
– Вернуться не хочешь?
– Нет. Даже не жалею, что ушла.
Начался мелкий дождик.
– Вот черт!
– Это всего лишь дождик. Не растаешь, не сахарная.
– А откуда ты знаешь? А вдруг сахарная?
– С таким-то характером. Конечно. Скорее острая и жгучая, как перец.
– Хах... Эй!
Мы засмеялись. На улице было темно. Я не заметила ямку, споткнулась и полетела, но Джейк успел меня подхватить. Я тяжело дышала от страха.
– Блин, спасибо.
– Не за что. Будь осторожнее. Ты все таки вампир.
– Я новообращенная все таки. Не умею пока, что пользоваться свойствами вампиров.
– Научишься. Твой новый парень научит тебя.
– Ды вы сговорились, чтоли? Он мне не парень!
– А кто? Живете вместе. Радостно проводите время.
– А ты видимо не слышал о такой вещи, как дружба.
– Слышал.
– Ну вот. Все, хватит о Мэтте!
– Хорошо, только не кипетись. А то за свистишь. - сказал он шутя.
Я резко развернулась к нему и безумным взглядом посмотрела на него и сказала страшным голосом:
– Заткнись! Замолчи!
Вокруг начали вставать тени.
– Вы все постоянно меня учите! На себя посмотрите, идиоты тупые! Вы все монстры!
– Единственный монстр - это ты сейчас. Посмотри, что ты делаешь.
Я посмотрела по сторонам и увидела теней, которые окружали нас. Я расслабилась и они исчезли. Я почувствовала какую-то слабость и упала на асфальт. Джейк подбежал ко мне.
– Ты как?
– Все хорошо. Эти силы обессилевают меня.
Он помог мне встать. Голова заболела. Нас окружили вампиры. Из того клана. Из толпы вышел Девон...