Глава 35

Валери Райдер
Я проснулась. Взяв телефон, я посмотрела на время. 11:28. Долго я спала. Перевернувшись на другой бок я увидела лежащего рядом Мэтта. Я не стала его будить, аккуратно встала с кровати и пошла в ванную. Я взглянула в зеркало. Я была вся лохматая и грязная. Я сняла одежду и залезла в горячую ванную. Приняв ванную, я почистила зубы и пошла в комнату. Мэтт по-прежнему крепко спал. Мне не хотелось его будить, но время было уже первый час. Я села на кровать и тихонько докоснулась до него.
– Мэтт, вставай. - сказала я нежным голосом.
– Еще 5 минуточек...
– Вставай давай.
– Не-а...
Я пошла в ванную и набрала в тазик воды.
– Мэтти, вставай.
– Не хочу...
– Ну хорошо.
Я вылела на него холодную воду. Он сразу вскачил, а я стояла смеялась над ним. Он налетел меня, положил на мокрую кровать и начал щекотать. Я смеялась во всю.
– Перестань! Прошу! - говорила я сквозь смех.
– Нет уж-ки. Это месть!
Мы продолжали смеяться. Но вдруг я почувствовала его губы на своих. Он поцеловал меня. Я ему ответила. Мы отстранились и посмотрели друг другу в глаза. Они у него были такие красивые. Он слез с меня и сказал:
– Прости...
– За что?
– За поцелуй.
– Не извиняйся.
Я взяла его за руку и снова посмотрела в глаза. Неудержавшись, я поцеловала его. Мы оторвались друг от друга и улыбнулись.
– Я пойду вниз. Поесть приготовлю, а ты занимайся делами своими.
– Хорошо.
Я спустилась на кухню и заглянула в холодильник. Ничего съестного там не найдя, я взяла молоко и взяла с полки хлопья. Я услышала шаги по леснице. Мэтт зашел на кухню весь мокрый и с голым торсом. У него было прекрасное тело.
– Как ты прекрасно готовишь.
– Дааа...
Он сделал себе тоже самое.
– Слушай, а где кровь брать будем? Я людей убивать не собираюсь.
– У меня есть друг, он нам поможет и с кровью и с деньгами.
– А где сейчас твой друг?
– В дороге. Сюда едет.
– Чудно. А то я голодная, как волк.
Поев, я сполоснула тарелки и поставила на место.
– Не хочешь прогуляться?
– Не. Надо домом заниматься.
– Ну ладно. Я тогда пойду встречу своего друга.
– Хорошо.
Я поцеловала его и пошла наверх. Мы вчера так ничего и не разобрали. Я достала все из пакетов. Постельное было прекрасное. И поскорее поменяла его на новое. Я посмотрела вещи, которые он купил. Там была и мне одежда. Футболка с Микки-Маусом, и голубые шорты. Мило. Его я одежду распаковывать не стала. Я легла на кровать и решила немного вздремнуть.
**********************
Я проснулась. Проспала я немного. Где-то час. Дома было тихо. Мэтт все еще не вернулся. Я решила позвонить Саре. Набрав ее номер, я слушала гудки. Вскоре она ответила.
– Алло.
– Привет, Сара.
– Привет.
– Как дела у тебя?
– У нас все хорошо. Я уже у себя дома. Нейт живет в моем доме.
– А Кейси?
– Она сказала, что будет кормилицей Кристиана. Как ты там?
– Прекрасно.
– Ты с братом Кристиана?
– Да. Его Мэтт зовут.
– Понятно. Ну и как тебе с ним?
– Сара, успокойся. Мы всего лишь друзья и я его приютила.
– Все, давай. Мне пора.
Она бросила трубку. Я не успела ничего сказать. Я не заметила Мэтта в дверях.
– Ты давно здесь?
– Нет. Только пришел. Кому звонила?
– Саре - лучшей подруге.
– Понятно. Спускайся, хочу тебя познакомить кое с кем.
Я спустилась вниз и была удивлена. Передо мной стоял мой одноклассник. Сибастиан Бейкер.