Глава 34

Валери Райдер
Мы до сих пор ехали. Где-то час уже. И я высунулась в окно, как тогда с Кристианом. Только Мэтт просто посмеялся и сказал, чтобы я была осторожнее и не вывалилась. Одной рукой он вел машину, а другой поддерживал меня. Я чувствовала свободу! Мне было так хорошо.
– Югуууу!!! - закричала я из машины.
– Ты там осторожнее. А то довеселишься еще. - сказал Мэтт со смехом.
– Не волнуйся. Все будет хорошо.
Он включил музыку. Нам было очень весело. По дороге мы остановились на заправке. Мы вышли из машины.
– Я пойду заправлюсь.
– А я пойду еды куплю.
– Хорошо.
Я пошла и набрала всякой всячины на дорогу. Отдав деньги я потащила пакеты в машину. Мэтт, увидев меня, подбежал ко мне и помог.
– Спасибо.
– Нашла за что благодарить.
Мы закинули пакеты и продолжили путь. Мы ели, пели и вообще было хорошо. С Кристианом я не могла так расслабляться. Через какое-то время, мы прибыли на место. В мой родной город, в котором я выросла. Родители оставили здесь дом мне. Мэтт помог мне с сумками.
– Ну ладно. Я поехал тогда.
– Куда?
– Куда глаза глядят.
– А ты не хотел бы остаться здесь? Со мной? Просто... Ты мне помог и я хочу тебе помочь по-дружески.
– Если конечно ты не против.
– Не против.
– Хорошо. Тогда я щас достану остальное и свои вещи.
– Как скажешь.
Я понесла свои вещи наверх в свою комнату. Мебель в квартире была. Осталась после нас. Дом давно пустовал и все запылилось уже. Я начала трести одеяло и потом зачихала от пыли.
– Пчхи!
– Будь здорова.
– Ооой... Спасибо. Придется убираться. Все пыльное. И постельное новое нужно.
– Давай я съездию, куплю. А ты пока начинай убираться.
– Не плохая идея.
Он поехал, а я начала уборку.
**********************
Мэтт приехал спустя часа 2.
– Где ты так долго был?
– Прости, выбирал. И еще прикупил одежды.
– Потом распокуем все, а сейчас помоги мне. Я и так устала.
Он рассмеялся и начал помогать мне. После 3-х часовой уборки мы плюхнулись на кровать. Я крепко заснула...