Глава 33

Валери Райдер
– Привет, Кэтрин.
Я быстро встала с травы.
– П-привет. - сказала я заикаясь.
– Ты меня помнишь?
– Не очень, но да. Кто ты?
– Мэтт Драгомир. Я брат Кристиана.
Боль... Она усилилась... Я схватилась за грудь и упала. Ощущение было, будто меня резали изнутри. Мэтт подошел ко мне и взял за руку. Боль сразу уменьшилась. Я чувствовала от него тепло и доброту. Он не был таким холодным и злым, как Кристиан. Вот, что значит братья. Противоположности. Я кинулась Мэтту в объятия, что мы упали на траву. Он засмеялся. Боль значительно уменьшилась. Мне было с ним так хорошо.
– Кэт, кхе-кхе, слезь. - сказал он смеясь и кашляя.
– Прости. - сказала я мило улыбнувшись.
– Где ты живешь?
– Я? Нигде...
– Как это? У тебя нет дома?
– Нет. Я покинула тот дом. С оборотнем под одной крышей жить не очень. Я жила с Кристианом. Но после сегоднешнего...
– Что случилось сегодня?
– Он с кормилицей. С Кейси целовался.
– Кристиан такой. Ты не первая девушка, которая попала так.
– Я думала он хороший... А он...
Из моих глаз потекли слезы. Мэтт меня приобнял и начал жалеть.
– Успокойся. Ты любишь его?
Я кивнула.
– Хух... Я конечно в сердечных делах не спец, но... Хочешь я поговорю с ним?
– Не стоит... Он только и говорил, что он тут не причём, что это она его поцеловала.
– Если он тебя любит, то вполне возможно, чтт он не лжет.
Я посмотрела на Мэтта. Он был шатен с лазурными глазами. Симпотяжка!
– Пойдешь со мной? - спросила я.
– Куда?
– Хочу вещи забрать.
– Пошли.
Минут через 15 мы подходили к дому.
– Опаньки! Моя импала.
– Твоя?
– Да. Он у меня ее украл так сказать.
– Мда...
Я подошла к двери и открыла ее. Все сидели на кухне.
– Кэт! - выкрикнула Сара.
– Вернулась! - сказал Джейк.
В этот момент зашел Мэтт.
– А это кто? - спросил Джейк.
– Мой брат. - ответил Кристиан.
Он встал из-за стола и подошел к Мэтту.
– Я пойду за вещами пока что.
– Что?! Ты уезжаешь? - спросил Кристиан.
– Да. От тебя. Я не могу жить с тобой в одном доме.
Я поторопилась на верх. Зашла в комнату и начала собирать вещи. В комнату влетел Кристиан. Он обнял меня крепко-крепко.
– Не уезжай. Будь разумнее
– Я поступлю, как разумный человек. Уеду.
– Чесно, я ее не целовал. Мы стояли разговаривали, но как только она услашала шаги по леснице сразу вцепилась в мои губы
– Все! Я не хочу это слушать.
Я подняла сумку и пошла вниз. Перед дверью Кристиан схватил меня за плечо. Я развернулась, оттолкнула его и наставила на него пистолет.
– Там заряжены пули, которые убьют вампира, поэтому держись подальше.
– Ключи от машины где? - спросил Мэтт.
– На полке.
Мэтт взял ключи и мы вышли. Я кинула сумку на заднее сидение, а сама села вперед. Мэтт сел за руль.
– Куда едем?
– Ко мне домой.
Он завел машину и мы поехали в долгий путь...