Глава 32

Валери Райдер
– Эм... А ты кто?
– Кейси Джонс. Кормилиц.
– Стоп! Нам, что одного не достаточно?
– Нет. Сара в довольно таки больших дозах употребляет кровь.
– Ясно все с вами. Вы вместе?
– Нет. Мы просто друзья.
– Хорошо. Только где, кто спит...
– Мы на диване.
– Вместе?
– Приходится.
– Оу... Окей. Ну я пойду.
– Хорошо.
Госпади! Драгомир, ты ваще сдурел! У нас здесь, что места много. О госпади!
Я пришла в комнату и плюхнулась на кровать. Мои мысли были забиты лишь тем вампиром. Я подумала и решила, что вечером схожу к родителям и узнаю у них все. А сейчас я решила проведать Сару. Я направилась в ее комнату. Я постучалась и тихонько приоткрыла дверь.
– Сара?
– Привет, Кэт.
Она сидела на кровати и читала книжку.
– Как дела тут у тебя?
– Хорошо. А ты себя как чувствуешь?
– Лучше чем вчера. Не хочешь прогуляться?
– Я не против.
– Отлично. Одевайся тогда.
Я вышла из ее комнаты, закрыв за собой дверь, я направилась в свою. Я расчесала волосы и пошла вниз. То что я увидела повергло меня в шок... Кейси присосалась к Кристиану, а Кристиан ей ответил.
– Что это за черт побери?!
Они оторвались друг от друга.
– Кэт, это не то, что ты подумала. - сказал Кристиан в панике.
– Пошел ты.
Я пошла к выходу. Открыла дверь и захлопнула ее за собой, что стекла повылетали из нее. Кристиан открыл быстро дверь и побежал за мной. Он схватил меня за руку.
– Кэт, подожди...
Я вырвала руку и шла дальше.
– Подожди пожалуйста. Я правда не виноват. Это она.
– Ты даже не отталкивал ее. Ты стоял и наслаждался этим поцелуем. Госпади... Какая я дура наивная. Я верила тебе, а ты! Все! Сегодня мы с Сарой собираем вещи и уезжаем.
– Кэт, прошу...
Он взял меня за плечо. Я развернулась и дала ему пощёчину.
– Не трогай меня!
Я направилась в парк. Наконец-то я пришла на свое место под деревом. Я села на траву и горько заплакала. Я почувствовала прикосновение к плечу. Это был он... Тот самый незнакомец-вампир, спасший меня...