Глава 31

Валери Райдер
Я очнулась в комнате. Боль в груди по-прежнему была. В доме было тихо. На улице был день. Открыв шторы, яркие лучи солнца слепили мне глаза. Из окна я увидела Кристиана, который копашился в машине. Ко мне в комнату постучались. Это был Джейк.
– Доброе утро, Кэт.
– Если бы доброе...
– Можно войти?
– Да, конечно. Ты, что-то хотел?
– Да нет. Просто вчера вечером ты себя плохо чувствовала. Хотел узнать, как сейчас самочувствие?
– В груди до сих пор болит. А что со мной вчера было?
– Ты была вся горячая, мокрая и без остановки шла кровь из носа.
– Большой объем воспоминаний вернулись в голову. Как Сара?
– Хорошо. Она вчера поела и ей стало легче.
– Ну и хорошо. Где кормилиц?
– Внизу. Пожирает наш холодильник.
Я засмеялась.
– Я пожалуй пойду, думаю тебе надо привести себя в порядок.
– Да, спасибо.
Он вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Я взяла все нужное и пошла в душ. Приняв душ, я оделась и пошла вниз. За столом сидел кормилец.
– Привет.
– Здравствуйте, госпожа.
– Тебя как звать?
– Нейт, госпожа.
– Госпожа? Называй меня просто Кэт.
– Кэт... Кэтрин? Азера?
– Да... А откуда ты...
– Я тебя знаю! Я помню тебя, когда мы были маленькими.
– Что? Но...
– Ах, да. Тебе же стерли воспоминания... Ты меня не помнишь...
– Прости, Нейт, но да. Я тебя не помню. Но со временем возможно вспомню. Ты человек же, да?
– Да. Но мы с тобой прекрасно дружили. Когда ты была маленькой, ты никогда не пила кровь людей. Обычно животных или самих вампиров.
– Ого! Какая я умница была.
На лице Нейта появилась милая улыбка. Он был хорошем парнем.
– Сколько тебе лет?
– 19.
– Старше нас всех в этом доме.
– Всех? Это уж врятли. Кристиан старше.
– Он говорил, что ему 17.
– В 17 он обратился. А сейчас ему больше пятидесяти. А ты думала, что он в свои 17 знает так много о вампирах.
– Я не задумывалась... Ну ладно. Забудем все это. Отдыхай. Не буду докучать.
– Ты не докучаешь.
– Да у меня свои дела, поэтому отдыхай.
– Хорошо.
Я встала из-за стола и пошла на улицу к Кристиану. Он до сих пор нависал над капотом. В самой машине сидел Джейк. Я подошла к Кристиану сзади. Он повернулся ко мне, приобнял за талию и поцеловал в щечку.
– Привет, солнышко.
– Привет. Как давно здесь?
– С самого раннего утра.
– Ты вообще спал?
– Нет. Только пол ночи успокаивал тебя.
– А что со мной было ночью?
– Ты бредила и плакала. Потом, когда ты крепко уснула я пошел сюда.
– Что с машиной?
– Улучшаем ее! - выкрикнул Джейк.
– Ооо... Ясно!
Машина у Кристиана была черная шевроле импала 67-го года.
– Я могу чем-то помочь?
– А ты в машинах разбираешься? - спросил Джейк.
– Еще как!
– Ну проверим. - сказал с ухмылкой Кристиан.
Он мне сказал, что надо сделать. Парни успевали только вылуплять глаза.
– Ничего себе! - сказал Джейк.
– Что?
– Ты первая девушка из всех кого я встречал, разбирающаяся в машинах, да еще так хорошо.
– Спасибо. Я с папой все детство провела в гараже.
– Умница моя. - сказал Кристиан.
Он подошел ко мне и поцеловал на доли секунды.
– Дальше мы сами.
– Как скажешь.
Я пошла в дом. В непонятке я остановилась в дверях. Кристиан, что привел 2-х кормильцев. Еще девушку...?!