Глава 30

Валери Райдер
Ехать до дома Кристиана довольно таки долго. Я не знала, что сказать Кристиану. Мы ехали молча. Я открыла окно машины и высунулась. Холодный ветер бил в лицо и развевал мои длинные волосы.
– Залезь обратно в салон.
– Дай расслабиться.
– Нам сейчас не до этого!
Я залезла в салон.
– Доволен? И нечего на меня орать.
– Да, доволен.
Он стал какой-то не такой. Злой. Что с ним? Узнавать мне не хотелось, но я все таки беспокоилась.
– Что-то случилось?
– Нет!
Я взяла его за руку.
– Скажи...
– Меня надоела вся эта суета. Мне нравилось, когда мы спокойно жили вдвоем. А теперь еще Сара со своими проблемами. Прости меня.
– Ничего. Я тебя понимаю. Долго нам еще ехать?
– Да. Часа 2.
Я тяжело вздохнула. Долгая предстоит поездочка.
**************************
Наконец-то мы приехали. Это замок, а не особняк! Такой огроменный. Мы зашли в дом. Внутри он еще больше.
– Это твой дом.
– Что?
– Твоих родителей.
Я была удивлена. Если этой мой дом, значит здесь должна быть моя комната.
– Здесь все, как и прежде?
– Да.
Я пошла наверх.
– Ты куда?
– Осмотреться. Давно здесь не была.
– Хорошо.
Я пошла на поиски своей комнаты. С каждым шагом у меня появлялись в голове воспоминания. Я нашла. Свою комнату. Я зашла в нее и я сразу все вспомнила. Маму, папу, как их убили. По моим щекам потекли прозрачные слезы. Мне стало обидно. Я скучала по родителям. Я хотела их вернуть. В комнату вошел Кристиан.
– Я так и думал, что ты здесь.
Он подошел и обнял меня сзади.
– Надо ехать... - тихо шепнул он мне на ухо.
Я вытерла слезы и пошла вниз. Ко мне снова пришло воспоминание. От него мне стало больно в груди и я упала на пол. Слезы пошли градом. Я не могла идти. Кристиан взял меня на руки и понес в машину. Он положил меня на заднее сидение. Кормильцу пришлось пересесть вперед. Мы двинусь. Все дорогу я лежала недвижно. Не могла не шелохнуться. Жгучая боль в груди не проходила. Этот вампир... Которого я вспомнила... Кто он...? Он спас меня и привел к людям, которых я называю родителями. Где сейчас он? Вопросы пытали меня. Я хотела знать ответ на все. От всего этого я сильно вымоталась и заснула...