Глава 29

Валери Райдер
На кухню вбежал Джейк.
– У нас проблемы!
– Что случилось?
Он показал покусаную руку. Мы быстро побежали наверх. У Сары началась ломка. Она каким-то образом нас сбила с ног и убежала. Я держать за голову встала.
– Целы?
– Вроде да. - ответил Кристиан.
– Что с ней?
– Твоя кровь на нее подействовала так. Она новообращенная, поэтому на нее так действует кровь.
Я вздохнула и закатила глаза. Черт! Теперь за ней еще по всему кварталу бегать! Зашибись! Я быстро пошла ну улицу. Она была уже далеко и бежала в сторону улицы. Я чувствовала ее по запаху. Я услышала разговор парней.
– Что она делает?
– Улавливает ее след. Сара станет ее ищейкой. Кэт ее быстро найдет, поверь.
Я побежала по запаху. Хах... Ну и скорость у меня. Я почувствовала запах крови. Госпади! Сара убила оленя. Через пару секунд прибежали и парни. Только Джейк в обдичии волка был. Сара быстро развернулась в нашу сторону и посмотрела на Джейка.
– Джейк, берегись! Она опасна для тебя!
Он начал пятиться, а Сара шла на него. Мои глаза стали черными, Кристиан схватил меня за плечо.
– Не надо. Они сами разберутся.
– А вдруг кто-то из них убьет другого? Нет уж, спасибо. Я Сару терять не намерена.
Я призвала демона. Он схватил Сару. Она пыталась вырваться, но попытки не совершились. Я подошла к ней и посмотрела ей в глаза. Они были алые, как кровь. Не понимаю, откуда такая жажда?
– Ей нужно убить человека.
– Спасибо, умник!
– Я просто сказал, на меня орать не надо.
Джейк подошел и посмотрел на меня жалобным взглядом. Я не знала, что делать с ее жаждой.
– Кровь оборотня может помочь?
– Да. Лучше чем человеческая. Почему ты спросила?
– Джейк хочет дать свою.
– Лучше не стоит. Она захочет убить тебя. Она сейчас очень сильная и злая. Она нас-то убить может.
– Но пока ее держит демон, то все под контролем.
– Кэт... - еле-еле сказала Сара.
– Что?
– Убейте меня.
– Ни за что. Я лучше сама убью, но тебя в обиду не дам.
– Я не могу сдерживаться. Мне нужна кровь.
Джейк превратился в человека.
– Выпей мою кровь.
– Нет... Ни за что... Я не причину тебе боль...
Он подошел к ней и поцеловал ее. Она сразу расслабилась и не была напряжена. Злость исчезла. Они отстранились. Ее глаза были лазурно-голубыми.
– Джейк... Госпади! Ахах... Ты поддерживаешь ее под контролем.
– Истиная любовь... - вымолвил Кристиан.
– Ведем ее домой, а потом я и Кристиан едем за кормильцем.
– Не стоит утруждаться из-за меня.
– Стоит.
******************
Мы привели ее домой. Джейк остался с ней.
– Ребят, давай побыстрей только.
– Постараемся.
Мы сели в машину и поехали к Кристиану домой..