Про снег и Арсения

Света Луч
Снег шел с самого утра. Он ласково ложился на асфальт и не таял, создавая ковер. В воздухе сразу запахло зимой, морозом и хорошим настроением. Я шагала по этому ковру и рассматривала деревья и людей, которые тоже были в снегу. Мельком я замечала, как на меня смотрят некоторые парни - и это льстило. Я одела на голову черный вязаный шарф, словно платок, и снежинки четко выделялись на нем. Чтобы сократить путь, я решила пройти через торговый центр насквозь. Там на ходу подключилась к бесплатному Wi-Fі и открыла диалог с любимым. Не в сети, да и мои сообщения не прочел. Буду надеяться, он дома и он спит, потому что болезнь берет свое. Снова вышла на улицу, и решила закурить. Я не люблю делать это на виду у всех, но сейчас я торопилась. Пачка, зажигалка, кроткий огонек. Фильтр лип к губам, потому как они обветрились и сквозь ранки текла кровь. Я затягивалась и шла, снег хлопьями летел в лицо, шумели машины и в наушниках играл проворный пианист. Я подумала о Арсении, 19-летнего парня из Бремена. Он иногда отправлял мне записи своих исполнений на фортепиано, и мне это очень нравилось. Так жаль, что мы больше не общаемся. Вроде бы и не ругались, и нет того прежнего желания видеть, слышать, обнимать его. Вот так вот и проходит влюбленность. Я усмехнулась, вспомнив его разбитое лицо тогда, на вокзале. Тускло светили лампы, вокруг сновали люди с чемоданами, я пила минералку и слушала трек на повторе. Он появился в проходе и широко раскинул руки, призывая к объятиям. Мы обнялись и я почувствовала запах одеколона и травки от воротника его пальто, такой приятный и теплый. Гуляя по ночному городу, разгоняя стайки чаек, делая снимки фонариков на воде, обнимаясь у ярких витрин, я не думала о времени и о том, что телефон разрывался от звонков папы. Его непутёвой дочери сейчас тепло с хорошим человеком, они не делают ничего ужасного, кроме редких ругательств и тесных объятий.
Стряхнув пепел с сигареты, я затянулась и кольцами выпустила дым. Ну вот, трек играет грустный. И мысли такие же. Наверное, я все же хочу с ним гулять и слушать байки про йогу и спальники. Он не читает то, что я заливаю на свой блог. Не любит он мои тексты. И рисунки не любит. Вообще не знаю, почему мы тогда так тесно общались. У него универ, у меня гимназия, разные вкусы и стереотипы. Не знаю, забуду ли я его. А может быть, не уже забыл меня и щекой на воротнике его серого пальто лежит другая девушка.
Я попыталась отвлечься от этих мыслей и сосредоточилась на грязном от крови фильтре сигареты. Наверное, я ужасно выгляжу. Все таки девочка, да и не такая я красавица, чтобы столько дымить. Бросила окурок в снег, он задымил и потух. Протерев глаза замерзшими руками, я зевнула. Поздно легла, рано встала. И сейчас придется пахать, надо взбодриться. Я покусала нижнюю губу и встряхнула плечами. Уже у подъезда я кинула взгляд на часы, и убедившись, что до назначенного времени осталось 2 минуты, резво запрыгала по грязным ступеням неумытого подъезда.