Глава 28

Валери Райдер
Проснулась я довольно таки поздно. В первом часу. В школу я сегодня решила не идти. К черту ее. Кристиана рядом не было, наверное ушел. Я полежала еще немного с закрытыми глазами и потом встала. Надев футболку, я пошла в ванную лишь в трусиках и футболке. В доме была гробовая тишина. Выходя из душа и вытирая мокрые волосы, я направилась в комнату. В этот момент из комнаты Сары вышел Джейк и увидел меня в таком виде. Мне стало немного неловко.
– Доброе утро. Мило одета.
– Доброе. Ха-ха... Да. Как там Сара?
– Все хорошо. С ней Кристиан разговаривает.
– Понятно.
Я направилась в комнату. Полазив в вещах, я ничего толком не нашла. Ну ладно. Одену черную, полупразрачную блузку и темно-синие шорты. Волосы оставила сушиться без фена.
Мне безумно хотелось есть. Я спустилась вниз и заглянула в холодильник. Мда... Ничего там не было. Джейк спустился вниз.
– Есть хочешь?
– Да.
– В чем проблема? Кровь же есть.
– Я хочу нормальной еды. Человеческой.
Джейк ухмыльнулся.
– Я как раз собирался в магазин. Чего купить?
– Давай я с тобой пойду? А то здесь делать все равно нечего. Так хоть тебе помогу с выбором продуктов.
– Ну пошли.
Я обулась и мы пошли к машине Джейка. Я села в машину, а он, что-то не шел.
– Что ты там копашишься? Поехали уже!
– Иду я, иду.
Он закрыл богажник, сел в машину и мы двинулись.
– Как давно ты оборотень?
– Со вчерашнего дня.
– Что? Серьёзно?
– Да. Я знал, что я оборотень, но мне надо для полного обращения убить вампира было, что я и сделал. У тебя такие способности.
– Хах... Сама в шоке.
Спустя некоторое время, мы были на месте. Мы ходили по всем отделам. Понабрав, всякой всячины мы вложились не в маленькую сумму. Оплатив, мы направились к машине. Нам даже заднего сидения для всего не хватило.
Приехав домой, мы закинули продукты и я попросила отвезти меня домой к Саре, забрать вещи. Он был только за. Я взяла всю ее одежду, а было ее у нее не мало. Все нужное взяли и поехали домой.
– Джейк, ты живешь с родителями?
– С отцом. Мать умерла давно... - ответил он грусным голосом.
– Прости, я не хотела. Сожалею...
– Ничего, ты же не знала.
Когда мы пришли пакеты были разобраны и Сара с Кристианом, что-то готовили. И я им решила помочь. Из-за моей не осторожности, я случайно порезала руку. Каким образом? А фиг его знает! Саре стало не по себе.
– Кри-и-и-и-ис! - сказад Джейк, как бы намекая на что-то.
Джейк отвел Сару наверх, а Кристиан остался со мной.
– Эх ты! Как так можно-то?
– Не знаю. - сказала я, улыбаясь.
Он дал мне кровь и у меня затянулся порез. Раньше было, как-то больше заботы и сложностей. А сейчас? Эх... Ну ничего не поделаешь.
На кухню ворвался Джейк с криками.
– У нас проблема!...