Глава 27

Валери Райдер
Я подъехала к дому. Сара тяжело дышала. Бедняжка. Я понесла ее в дом. Положила на нашу с Кристианом кровать. Я пошла в ванную намочила полотенце и положила ей его на лоб. Она вся горела. Но при всем этом была в отключке. Я услышала стук в дверь. Побежала вниз по леснице скорее открывать. На пороге стоял Сэм.
– Что тебе?
– Я был у Сары только что. Что там произошло?
– Вампиры. На нас напали. Девон - самый главный, как я поняла, сказал, что мне нужно пойти с ними и что они меня долго искали.
– Держись от них подальше. Если поймают в живых не оставят.
– На него мои силы не подействовали.
– Это почему я уже не знаю. Спроси у Драгомира.
– Сэм! Может хватит!
– Нет. Он мой враг, я не виноват. С тобой я так мил, так как прожил с тобой 12 лет и ты стала для меня как родная сестра.
– Слушай, мне не до тебя сейчас.
– Погоди, где Сара?
– Наверху.
– Что с ней...?
– Все в порядке.
Он ворвался в дом. Я схватила его за руку, но он с разворота ударил меня. Я призвала демона и он встал у лесницы.
– Сделаешь еще шаг, я прикажу ему убить тебя.
Он повернулся ко мне.
– Каким же ты чудовищем стала.
– Заткнись, псина. Пошел вон от сюда и не возвращайся сюда никогда больше.
Он сделал шаг в сторону лесницы.
– Фас!
Демон в этот миг прижал его за глотку к стене.
– Это самое малое, что я сделать могу. Ты не представляешь, на что я способна.
Демон отпустил его и исчез. Мои глаза стали прежними. Он упав на пол, начал ловить ртом воздух и кашлять.
– Ты пожелеешь об этом.
Я схватила его за шею сзади и потащила к выходу. Выкинув его на улицу, я закрыла дверь. Я сразу побежала наверх. Сара пришла в себя и сидела на кровати.
– Кэт!
Она бросила меня обнимать.
– Ты как?
– Жажда безумная.
Пошли со мной. Я достала ей 5 пакетов с кровью. Откуда только Кристиан ее берет.
– Пей.
– Это что? Кровь? Ты с ума сошла!
– А ты не в курсе? Ты вампиром стала! Тебя обратили! Ты теперь как я и Кристиан.
– Значит мне все это не приснилось и не привиделось?
– Нет. Это все было наяву.
– И Джейк был...
– Огромным волком. Да. Он оборотень.
– Как это возможно?
– Ну вот так. Шея болит?
– Ага.
– Ничего. Пройдет. У меня тоже болела.
– А как давно ты была обращена?
– 3 дня назад.
Я села к ней и обняла ее.
– Не волнуйся. Мы тебе все расскажем и покажем.
Она посмотрела на меня и улыбнулась. Как там мальчишки интересно?
– Жить ты будешь у нас. Возвращаться домой опасно.
– Там погром же!
– Парни сейчас там убираются и все сделают. Не беспокойся.
Она с облегчением выдохнула.
*******************
Время было уже 3 часа ночи. Я услышала, как открывается дверь. Мы спустились вниз. Это были Кристиан и Джейк. Сара бросилась Джейку на шею, он ее обнял. Ко мне подошел Кристиан.
– Как Сара?
– Хорошо. Я дала ей крови.
– Отлично.
– Я сказала ей, что она будет жить у нас пока что.
– Ее нельзя оставлять одну.
Джейк услышал наш разговор.
– Давайте я с ней останусь?
– Прекрасная мысль. Пошли покажу вашу комнату.
Я проводила их в комнату и оставила там. Я пошла в душ и готовиться ко сну. Кристиан стоял у окна. Я шла и вытирала волосы.
– Ты что не спишь?
– Тебя ждал.
Я улыбнула. Я была укутана в полотенце, на мне не было одежды. Я положила руки Кристиану на шею, а он обнял меня за талию и поцеловал. Мы медленно направились к кровати. Только мы легли на кровать, как в комнату постучались. Мы быстро отстранились от друг друга. Это был Джейк.
– Я помешал?
– Нет.
– Да...
Джейк ухмыльнулся.
– Ты что-то хотел? - спросил Кристиан.
– Да. От Кэт. У тебя есть лишняя одежда для Сары.
Я кинула ему сумку.
– Пусть берет, что пожелает.
– Спасибо.
Он вышел и закрыл за собой дверь. А мы с Кристианом продолжили наши дела...