Глава 26

Валери Райдер
Мы пошли к дому Сары, ехать не захотели, с машиной тоскаться. У ее дома мы были спустя минут 15 и стояли на ее пороге. Дверь открыла счастливая Сара. Мы зашли.
– Ты чего это такая веселая?
– Просто. А мне, что плакать надо?
– Не, не дай Бог, чтоб ты плакала.
– Ну вот. Пошли наверх. А вы здесь сидите.
Мы поднялись наверх в комнату Сары.
– Что у тебя?
– На самом деле ничего хорошего. Родители позвонили и сказали, что задержаться. Еще на 2 недели. Я не знаю, что мне тут делать. Деньги скоро закончатся.
– Успакойся. Все будет хорошо.
Вдруг бы услышали грохот внизу. Мы быстро побежали вниз. Дверь была выбита и в доме стоял какой-то мужчина в мантии. И на улице таких еще человек 10 было. Я посмотрела на Кристиана. Он с Джейком стоял в комнате.
– Кэтрин. - сказал этот мужчина.
– Вы кто?
– Кэт, держись от него подальше. Это он убил твоих родителей.
– Милая моя, не слушай его. Ты так выросла. Мы долго тебя искали. Меня зовут Девон. Ты должна уйти с нами.
– Никуда я с вами не пойду!
Откуда не возьмись появились другие вампиры и схватили меня. Они вытащили меня на улицу. Кристиан и Джейк выбежали.
– Отпусти ее!
Девон развернулся и одним махом сбил Кристиана с ног. Во мне появилась злоба. Они подняли Кристиана и начали избивать его. Я вырвалась из рук этих вампиров и налетела на тех, что возле Кристиана. Джейк подбежал к одному вампиру и оторвал ему голову. В этот момент Джейк привратился в огроменного волка. Он был оборотнем!
– Кэт! Воспользуйся своей силой.
– Как?
– Сконцентрируйся!
Меня схватил один вампир. Мои глаза стали черными. Я схватила его за шею и за какие-то доли секунды превратила его в прах. Девон увидел это и пошел в мою сторону. На него это не подействовало.
– Ты слишком слаба для меня, малышка. Больше практики нужно!
Он ударил меня, что я отлетела. Я встала и вытянула руку и он не мог идти. Как будто я создала поле. Я с помощью силы мысли отолкнула его. Повсюду была кровь и расчлененные трупы. Кристиан и Джейк работали вместе. Сара! Госпади! Где она? Она стояла и ее пытался укусить вампир. Я побежала к ней. Но меня сбил с ног другой. За его спиной востал демон и разорвал его в клочья. Вот это да! Как только я встала, я увидела, как вампир впился в шею Сары.
– Сара! Нет!
Я подбежала к нему и оторвала голову. Сара была без сознания. Я быстро отнесла ее наверх, а сама вернулась на поле боя. У Кристиана в глазах горела ярость. Джейк посмотрел на меня. Я увидела позади вампира, которых хотел напасть на него.
– Джейк! Сзади!
Он повернулся, но вампира уже схватил демон, которого я призвала и убил его. Девон видимо узнав, что они одержат поражение сматался. Джейк обратно превратился в человека.
– Ничего себе у тебя способности!
– Она самая могущественная на Земле.
– Если бы. На Девона не подействовали силы.
И тут я вспомнила про Сару. Я побежала к ней. Парни, не понимая в чем дело, побежали за мной.
– Ее один из них укусил. Кристиан, что с ней будет?
– Она обратится.
– Что? О нет. Нет, нет, нет. Что надо, чтобы она осталась человеком? - спросил Джейк.
– Прости, Джейк. Здесь ничего не сделать. - ответил Кристиан.
– Идите уберите там все лучше. Я останусь здесь с ней.
– Я никуда не пойду. Я останусь с ней.
– Джейк, если она очнется, то добром это не кончится. Ты оборотень, она вампир. Иди!
Они ушли. Я осталась с Сарой. Она тяжело дышала. Я так беспокоилась на нее. Я взяла с полки ключи от ее машины и положила ее в машину.
– Кристиан, я отвезу ее к нам домой. А вы пока здесь...
– Хорошо. Понял.
Я села в машину и повезла ее к нам домой...