Мой идеальный мир

Виктория Гусь
Время метаний по жизни в поисках себя.16 лет. Именно в этом возрасте ты начинаешь задумываться обо всем. Глубоко, не как ребенок. Ты еще не до конца понимаешь причины дефолта или инфляции, оставим это для взрослых. В свои 16 (прекрасная цифра, неправда ли?) у тебя другие мысли. Тебе хочется изменить мир, изменить человечество. Личность рвется на кусочки, склеивается заново. Возраст максималистского мышления. Иногда я задаю маме вопрос, на который она лишь со вздохом отвечает: «Не все так просто как ты думаешь». Например, я никогда не понимала почему люди не могут свергнуть власть если они плохо живут. Людей много, а власть одна. Честно, я до сих пор не понимаю.

Я думаю, что 16 – возраст в котором все начинается. У меня.

Мы живем на одной планете. Это Земля. Земля. Земля.
Меня лично всегда тянуло к воде. Я боялась, но даже когда не умела плавать я надевала спасательный круг и плыла далеко, пока папа с мамой не замечали мою пропажу. Возможно, я не дочитала Моби Дика, но я начала и там говорится, что рано или поздно человека тянет к воде. Меня тянет всегда.
Я люблю пить воду, плавать в ней. Вода – это я. Мой мир. Именно поэтому мой идеальный мир находится где-то в Австралии на песчаном пляже. Я там одна. Играет одна песня – Marooned. Это песня лучшей группы на свете, моей группы. Иногда я думаю, что я родилась не в то время. Мое – это 60-70 гг. Именно в это время я нахожусь на пляже. Дует ветер. Холодный. Я вижу, как прыгают дельфины. Небо чистое. И когда я там сижу, то знаю, что где-то недалеко мой дом. А в километрах 150 живут тихо и мирно мама с папой. Пока я в этом мире одна.

Я думаю, что когда-то я найду того, кто разделит со мной этот пляж. Кто будет со мной в моем идеальном мире, или станет для меня им. Но пока мне всего 16.