Я улыбаюсь, когда думаю об этом...

Маргарита Елшанкина
О чём вы думаете, когда видите в небе серебристый сверкающий лайнер? Впрочем, может быть многие его и не заметят вовсе… А я всегда улыбаюсь, когда вижу его или слышу далёкий шум турбин. И дело тут не только в любви к путешествиям.
Каждое лето, сколько я себя помню, мы с бабушкой уезжали на дачу, недалеко от аэропорта Домодедово. Утром я часто просыпалась от низкого гула, выбегала на лужайку, провожая взглядом металлических птиц, махала им на прощание, желая счастливого пути. Почему-то я была уверена, что оттуда сверху меня, даже такую маленькую, видно, и это завораживало вдвойне.
Яркое солнце, радость, свобода и летящие в безоблачном небе самолёты – вот оно счастье. Логическая цепочка плотно закрепилась в моём сознании. Казалось, пазл сложился, но один прохладный весенний вечер добавил новое звено в эту цепь…
Я делала уроки, по радио играла любимая песня. Я включила запись и ушла в другую комнату. А когда вернулась и, наконец, нажала на «стоп», на кассете обнаружились две музыкальных композиции. Одна, из которых была мне незнакома.
Ну, зачем я включила неизвестную песню в тот вечер? Слушала её раз за разом. Я полюбила ЕГО за низкий бархатный голос, от которого перехватывало дыхание.
За считанные дни песня взлетела к вершине хит-парадов, но о группе, исполнявшей её, сведений почти не было.
Прошёл месяц, включив один из музыкальных каналов, я услышала первые аккорды любимого хита. Клип! Как я ждала этот видео-ролик! На экране голубое небо и взлетающий самолёт, гул турбин сливается с ЕГО голосом. Глупо и наивно влюбляться в одного из солистов бойз-бенда… Но сердцу не прикажешь! Я мечтала, что группа приедет на концерт в Москву и я увижу его. Но коллектив распался, так и не дав мне шанса…
Прошло несколько лет, каждый из певцов занялся сольной карьерой. Настало новое лето, но я потеряла надежду на знакомство с тем, кому посвящала свои стихи. В один из жарких августовских дней, лёжа на мягкой траве и провожая взглядом улетающие вдаль самолёты, я нашла четырёхлистный клевер и, усмехнувшись, загадала одно единственное желание. Спустя месяц оно исполнилось… Я познакомилась с ним…
Вместе с менеджером я встречала и провожала его в аэропорту, сидела в гримёрке, дожидаясь его после выступления, мы подолгу разговаривали в Skype. Это было самой прекрасной сказкой в моей жизни, я чувствовала себя Золушкой, несмотря на то, что мы с принцем были только друзьями… Я очень ждала презентации его клипа, куда была приглашена. Но мероприятие перенесли на несколько дней, а у меня уже был билет на самолёт, мы улетали в отпуск всей семьёй.
В то утро я разминулась с ним в аэропорту: он прилетал, я улетала. Первый раз в жизни я плакала при взлёте, украдкой слушая его песни. Родители решили, что это аэрофобия, а ведь самолёт уносил меня от него… Презентация прошла без особенного успеха, число выступлений в Москве пошло на спад. Сказка оборвалась так неожиданно, я даже туфельку на ступенях дворца обронить не успела. Всё началось с самолёта и им же всё закончилось…
С тех пор, каждый раз, когда я вижу в небе серебристый лайнер, я улыбаюсь, потому, что думаю о нём… След от самолёта таёт в небе, от любви след в сердце навсегда…