Здравствуй Дедушка Мороз

Алексей Батруков
Здравствуй Дедушка Мороз, здравствуй милый деда,
Я письмо тебе пишу, с просьбой виде бреда,
Если выполнишь ее, просьбу, что прошу я,
В миг, снегурку и тебя, крепко расцелую.

Для начала я хочу, мира во всем мире,
И, чтоб это отразилось, на моей квартире,
Чтоб придя домой под вечер, пьяный и без денег,
Мне б, в лицо не прилетел, с туалета веник.

А чтоб, было как-то так, вот я заползаю,
И жена с усталых ног, обувь мне снимает,
На руках меня несет, нежно улыбаясь,
А, я пьяный и довольный, песней разливаюсь.

Вот диван, вот мягкий плед, пахнет теплый ужин,
Это значит милый дед, я ей, очень нужен,
И не только ей одной, ее маме тоже,
Без меня ей свет не мил, дня прожить не может.

Все, устал писать я дед, мыслей нить теряю,
Просьбу выполнишь, иль нет, этого не знаю,
Ты ведь сказочный герой, что тут, говорить,
Коль исполнишь, что прошу, сразу брошу пить.