Уфик в городе-7-Домой!

Ренсинк Татьяна
Вот что мне не понравилось, так это то, что ведьма убежала, как только увидела, что я, Уфик, такой нарядный и смелый, иду с людьми к ней.

Убежала. Улетела на своей метле. Даже скучно стало! Вот наверное потому и скучаю. Но я ее еще найду. Может научу быть добрее и не делать зло.

Вот все дракончики вернулись домой, и я с братиком Крати вернулся. Сестренка наша, как оказалось, была уже дома. Ее не успела ведьма украсть. Муся просто хорошо спряталась.

О да, Муся это умеет! Мы снова играли в прятки и снова ее было трудно найти. Но нашли!

Такое вот было у меня приключение. У меня их много, ребята! Вот, когда мне снова будет скучно, я еще расскажу.

А теперь иду домой. Кушать пора, убирать игрушки. Да, даже те игрушки, в которые не играл! Надо помогать братикам и сестренкам. Их у меня тоже много. А что делать?

Вот вырасту, они и мне будут помогать. Тогда все будет чудесно и весело. А пока что я главный! Я и помогаю, учу их, как правильно надо делать. А то, мама, папа, они же работают, заняты.

Все, а то скоро спать пора! Пока!