Вы забыли кто мы...

Алина Федотова
Вы забыли кто мы,
Вы забыли напрочь всё.
Про поэзию,
Про природу.

Мне грустно говорить об этом,
Мне грустно слушать ваш грязный рот.
Чем дышите вы, чем живы-
Все это сплошная ложь.

Сильных-убивают,
Покорных вводят в туман.
Поэтов забывают,
Забывают про великую стать!

Чем живы мы раньше были,
Не живем уж сейчас.
Мы чистую воду пили,
А теперь пьем одну только грязь.

Как природе радовались раньше,
А сейчас всем наплевать.
Как мы в листья разноцветны
Падали, ничего не стеснясь!

Как нюхали мы травы,
Как на лугу, уставши,
Забывались от счастья.
Позабыто все...

Позабыли счастья вы в природе,
Позабылась доброта.
Мне осталось в этом мире
Только слез река.

Все, что было раньше-
Все пропало.
О чем мечтали-
Не сбылось.

Я закрываю глаза и плачу...
Ужель все навеки  так?
Не светит солнце ярче,
И осень не цветет красней.

Ужель закрыты двери счастью?
Ужель все заросло?
Вы слепы, коль умеете видеть.
Вы слепы, потому как забыли про все.

Мне теперь ничего не поделать.
Коль я выйду и закричу
На дворе про холодную зиму,
Вы меня в бреду начнете обвинять.

Ну что вы, люди?
Не есть вы люди.
Коль не радуетесь зиме,
А все ваши грязные думы.

Позабыли вы все, позабыли...
Мне теперь хочется пасть
В одинокую яму,
Чтобы там оплакивать вас.